• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Новый этап

Опубликовано: 20.09.2021

Детский сад наш самый лучший!

Каждый в нем найдет игрушку.

Каждый хочет вновь прийти,

Друга лучшего найти!

 

          С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой. Задачи, которые ставит перед собой детский сад, принимая малышей – это создание наиболее комфортных условий для них, оказание психолого- педагогической поддержки как детям, так и их родителям.

        Адаптация – это процесс вхождения в новую среду и приспособление к ее условиям. Очень важно чтобы этот переход для малышей был плавным, мягким, безтравматичным. Поэтому, поступление детей младшего дошкольного возраста в детский сад требует повышенного внимания и от родителей и от всего персонала дошкольного учреждения.

       В МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Радуга" малыши второй группы раннего возраста адаптируются к саду относительно легко, и негативные моменты у них ушли в течении 1-3 недель. Многие приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, самостоятельно находят занятие. Другие делают это с меньшей уверенностью, но тоже не проявляют особого беспокойства. Они внимательно наблюдают за воспитательницей, выполняют предложенные ею действия. И те и другие дети спокойно прощаются с родными, которые приводят их в детский сад, и идут в группу. Некоторые дети, быстро освоившись в новой обстановке группы, умеют сами занять себя. Они не ходят постоянно за воспитателем, но при необходимости спокойно и уверенно обращаются к нему.

Балалар бакчасы - Иң яхшысы!

Анда һәркем уенчык табачак.

Һәркем кабат килергә тели,

Бер-берсен табарга!

 

          Балалар бакчасына килү белән баланың тормышында яңа этап башлана. Өеннән, якыннарыннан аерылу, яшьтәшләре, өлкәннәр, аның өчен чит кешеләр белән аралашу бала өчен җитди проблема булырга мөмкин. Сабыйларны кабул итеп, балалар бакчасы алдына куя торган бурычлар - алар өчен иң уңайлы шартлар тудыру, балаларга да, аларның ата-аналарына да психологик-педагогик ярдәм күрсәтү.

        Адаптация-ул яңа мохиткә керү процессы һәм аның шартларына яраклаштыру. Бу күчеш сабыйлар өчен салмак кына, йомшак, травматик булуы бик мөһим. Шуңа күрә, балалар бакчасына кече яшьтәге балаларның килүе ата-аналардан да, мәктәпкәчә учреждение персоналыннан да зур игътибар таләп итә.

       Югары Осланның «Салават күпере» балалар бакчасында кече яшьтәге икенче төркем балалары бакчага чагыштырмача җиңел җайлаша, һәм тискәре моментлар 1-3 атна дәвамында китте. Күпләр төркемгә ышанычлы килә, әйләнә-тирәне игътибар белән карыйлар, мөстәкыйль рәвештә шөгыль табалар. Башкалар моны зур ышаныч белән эшлиләр, тик алар да аерым борчылу белдермиләр. Алар тәрбиячене игътибар белән күзәтәләр, тәкъдим ителгән гамәлләрне үтиләр. Алар да, башка балалар да аларны балалар бакчасына алып килүче туганнары белән тыныч кына хушлашалар һәм төркемгә баралар. Кайбер балалар, тиз арада яңа шартларда группаны үзләштереп, үзләрен үзләре дә шөгыльли белә. Алар даими рәвештә тәрбияче артыннан йөрмиләр, кирәк булса, тыныч һәм ышанычлы итеп аңа мөрәҗәгать итәләр.

 



К списку новостей