• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Играем и развиваемся

Опубликовано: 09.09.2021

Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего социального мира ребенка, существующих в нем нравственных норм и правил. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. В МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад  «Радуга» детям средней  группы очень нравится играть в сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница» и др.  Ребята придумывают ситуацию, развивая сюжет игры, распределяют роли между собой,  выбирают атрибуты и действуют в соответствии с замыслом. В процессе игры ведут между собой диалог, исполняя выбранную роль. Посредством речевого общения в игре дети обмениваются мыслями, переживаниями, уточняют смысл и содержание игры. Важно, чтобы дети играли в сюжетно-ролевые игры, ведь в игре ребенок развивается, комбинирует, тренирует память, мышление, воображение; получает новые знания о взаимоотношениях людей, объединяет свои впечатления и жизненный опыт.

"Сюжетлы-рольле уеннар уйныйбыз »

"Уен - ул бик якты тәрәзә, аның аша баланың рухи дөньясына алып кереп китә.
В.А. Сухомлинский «әйләнә-тирә дөнья турында күзаллаулар, төшенчәләр агымы кертелә»


Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның яраткан уены сюжетлы-рольле уен булып тора, анда баланың әйләнә-тирә социаль дөньясы, гамәлдәге әхлак нормалары һәм кагыйдәләре чагылдырыла. Сюжетлы-рольле уен-ул мәктәпкәчә яшьтәге баланың төп уен төре. Сюжетлы-рольле уенның үзенчәлеге шунда: аны балалар үзләре тудыралар, ә аларның уен эшчәнлеге үзешчән һәм иҗади характерга ия. Югары Осланның «Салават күпере» балалар бакчасында урта төркем балаларына сюжетлы-рольле уеннар уйнарга бик ошый: «Минем гаилә», «ана-кызлар», «Чәчтарашханә», «кибет», «хастаханә» һ.б. Балалар уен сюжетын үстереп, рольләрне бүлешәләр, атрибутларны сайлыйлар һәм уйлап эш итәләр. Уен барышында үзара диалог алып баралар, сайлап алынган рольне башкаралар. Балалар уенда сөйләшүләр аша фикер алышалар, кичерешләр белән уртаклашалар, уенның мәгънәсен һәм эчтәлеген ачыклыйлар. Балаларның сюжетлы-рольле уеннар уйнавы мөһим, чөнки уенда бала үсә, катнаша, хәтер, фикерләү, воображение белән шөгыльләнә; кешеләрнең үзара мөнәсәбәтләре турында яңа белемнәр ала, үз тәэсирләрен һәм тормыш тәҗрибәсен берләштерә.



К списку новостей