• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Камешки «Марблс».

Опубликовано: 05.02.2021

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребёнка.         Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки «Марблс» положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук ребенка. Камешки яркие, разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в эстетическом познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья. Данный опыт педагога - психолога МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» позволяет разнообразить педагогический процесс, поддержать интерес детей к выполнению заданий, активизировать познавательную и мыслительную деятельность.

«Марблс»ташлары.

         Баланың бөтен тормышы-уен. Шуңа күрә баланың укыту процессы аннан башка уза алмый. Тактиль хисләр, вак моторика, фикерләү операцияләре балалар уенында үсеш ала. Кул бармаклары хәрәкәте ЦНС эшчәнлеген стимуллаштыра һәм бала сөйләменең үсешен тизләтә. «Марблс» капчыкларын куллану – ул традицион булмаган укыту алымнарының берсе, балалар өчен кызыклы. «Марблс» капчыклары бармакларның һәм бала кулларының кул чукларының нечкә мускулатурасына уңай йогынты ясый. Камешкалар формасы, төсе, фактурасы буенча төрледән-төрле, алар балаларның дөньяны эстетик яктан танып белүгә булган ихтыяҗларына җавап бирә, психоэмоциональ иминлеккә ярдәм итә. Алар балаларда шатлык, бәхет, тибрәтергә, купшарга, араларга һәм алар белән уйнарга омтылыш уята. Шатлыклы хисләр эшкә сәләтлелекне арттыра, талчыгуны киметә, бу сәламәтлекнең гомуми халәтендә уңай чагылыш таба. Югары Осланның «Салават күпере» балалар бакчасы педагог - психологының әлеге тәҗрибәсе педагогик процессны төрлеләндерергә, балаларның биремнәрне үтәргә кызыксынуларын арттырырга, танып-белү һәм фикерләү эшчәнлеген активлаштырырга мөмкинлек бирә.



К списку новостей