• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Летят самолеты

Опубликовано: 03.02.2021

Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет!

 

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

 

         Одна из важных задач в области образования – эстетическое воспитание детей, создание условий для проявления творческих способностей каждого ребенка. Уже с раннего возраста у ребенка должно развиваться чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство народных промыслов. Это способствует формированию духовно богатой и гармонически развитой личности.

         Развитие творческих способностей у детей – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимает знакомство с народным прикладным творчеством.

         Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Освоение этого вида изобразительной техники происходит последовательно, но особое значение придаётся работе с детьми средней группы (4–5 лет), так как в этом возрасте малыши, с одной стороны, закрепляют начальные навыки формирования композиции поделки, а с другой — овладевают новым важным умением работать с ножницами.

         Значение аппликации как средства развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста трудно переоценить. Аппликация способствует развитию мелкой моторики рук, что в значительной степени играет большую роль в развитии умственных и творческих способностей детей.        

Мәгариф өлкәсендәге мөһим бурычларның берсе-балаларга эстетик тәрбия бирү, һәр баланың иҗади сәләтләрен күрсәтү өчен шартлар тудыру. Балада кечкенәдән үк гүзәллек хисе, югары эстетик зәвык, сәнгать әсәрләрен, матурлыкны һәм халык һөнәрләренең байлыгын аңлый һәм бәяли белү сәләте үсәргә тиеш. Бу рухи бай һәм гармонияле үсеш алган шәхес формалаштыруга ярдәм итә.

         Балаларның иҗади сәләтләрен үстерү-катлаулы һәм озак вакытлы процесс, балалар беренче Сәнгать тәэсирләре алалар, сәнгатькә тартылалар, сәнгатьнең төрле төрләрен үзләштерәләр, алар арасында халык иҗаты белән танышу зур урын алып тора.

         Мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен иң яраткан иҗат төрләренең берсе-аппликация. Бу төр рәсем техникасын үзләштерү эзлекле бара, ләкин урта төркем балалары белән (4-5 яшь) эшләүгә аеруча зур игътибар бирелә, чөнки бу яшьтә сабыйлар, бер яктан, кул эшләре композициясен формалаштыруның башлангыч күнекмәләрен ныгыталар, икенче яктан — кайчы белән эшләү өчен яңа мөһим осталыкка ия булалар.

         Аппликациянең әһәмияте урта яшьтәге мәктәпкәчә яшьтәге балаларның иҗади сәләтләрен үстерү чаралары буларак бәяләп бетергесез. Аппликация кулларның вак моторикасын үстерүгә ярдәм итә, бу балаларның акыл һәм иҗади сәләтләрен үстерүдә зур роль уйный.

 

          



К списку новостей