• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Ведущий вид деятельности

Опубликовано: 15.01.2021

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Дети старшей «А» группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Ребята играют в «Магазин игрушек», «Больница», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Школа» и т.д. Суть сюжетно-ролевой игры заключается в придумывании ребёнком вымышленной ситуации, выборе атрибутов и действии в соответствии с замыслом. Сюжетно-ролевые игры обычно проводятся между занятиями и в свободное время во второй половине дне. Сюжетно-ролевая игра выступает как средство развития речи. Сначала на речевом занятии дети изучают наглядные материалы по названной теме, беседуют с воспитателем, узнают новые слова и поясняют их значение. Затем воспитатель предлагает погрузиться в тему и поиграть, активно используя в диалогах новые слова.

 Уен-мәктәпкәчә яшьтәге балалар эшчәнлегенең төп төре. Сюжет-рольле уеннарда балаларның әйләнә-тирә дөнья, кешеләрнең үзара мөнәсәбәтләре һәм һөнәри бурычлары турында күзаллаулары чагыла. Бала көндәлек рутинадан күчерелә: кызыклы рольне куллана, хәтер образларын һәм фантазиясен уйлап тапкан ситуациядә куллана. Сюжетлы-рольле уен баланы күңел ачып кына калмыйча, балалар бакчасында белем бирү процессының элементы да булып тора.
     Югары Ослан «Салават күпере» балалар бакчасының өлкән «А» төркеме балалары сюжетлы-рольле уеннар уйнарга бик яраталар. Балалар «уенчыклар кибете», «хастаханә», «ана кызлары», «Чәчтарашханә», «мәктәп» һ.б. уйный. Сюжетлы-рольле уеннар, гадәттә, дәресләр арасында һәм ирекле вакытта көннең икенче яртысында үткәрелә. Сюжетлы-рольле уен сөйләм үсеше чарасы буларак чыгыш ясый. Башта сөйләм дәресендә балалар әлеге тема буенча күрсәтмә материаллар өйрәнәләр, тәрбияче белән әңгәмә коралар, яңа сүзләрне беләләр һәм аларның әһәмиятен аңлаталар. Аннары тәрбияче темага төялергә һәм яңа сүзләрдән актив файдаланып уйнарга тәкъдим итә.



К списку новостей