• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Психологический тренинг

Опубликовано: 02.12.2020

Толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека. Именно поэтому важнейшей задачей является развитие у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть.                                                                                                                                 Сегодня в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» в рамках декады инвалидов  педагог - психолог Ольга Чугунова  провела тренинг толерантности с детьми старшей группы «Мы все такие разные, но мы вместе». Цель тренинга - это воспитание гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями. Педагог – психолог в доступной форме познакомила детей с понятием  «толерантность» и его «плодами». Ребята посмотрели мультфильм «Цветик семицветик», обсудили данный сюжет и постарались через «проживание» подобного опыта повысить эмпатийность к «нетипичным» детям.  В заключение тренинга дети рисовали «цветик семицветик»  и на каждый лепесток придумывали желания. Все детские желания были о добром отношении, о здоровых детях и их родителях,  о подарках ,  которые они могли бы подарить и помощи, которую мы все вместе могли бы оказать.  

Толерантлык тренингы  «без барыбыз да шундый төрле, әмма без бергә».

Олы тормышка чыккан кешенең толерантлыгы социализация факторы булып тора һәм кешенең тормыш юлының уңышлылыгын шактый билгели. Нәкъ менә шуңа күрә яшь буында хезмәттәшлек һәм үзара аңлашу, башка кешеләрне кабул итәргә әзерлек, аларның карашлары, булган гадәтләре нигезендә әйләнә-тирәдәгеләр белән үзара бәйләнештә тору процессында үзара мөнәсәбәтләрне үстерү мөһим бурыч булып тора.       

                                                                                                                          Бүген Югары Осланның «Салават күпере» балалар бакчасында Инвалидлар декадасы кысаларында педагог - психолог Ольга Чугунова өлкән төркем балалары белән «без барыбыз да шундый төрле, әмма без бергә» дип исемләнгән толерантлык тренингы үткәрде. Тренингның максаты-мөмкинлекләре чикләнгән кешеләргә карата гуманлы мөнәсәбәт тәрбияләү. Педагог-психолог балаларны аңлаешлы формада «толерантлык» төшенчәсе һәм аның «җиләк-җимеш» белән таныштырды. Балалар «Цветик семицветик» мультфильмын карадылар, әлеге сюжет турында фикер алыштылар һәм мондый тәҗрибәнең «яшәү» аша «типик булмаган» балаларга карата эмпатиялекне арттырырга тырыштылар.  Тренинг ахырында балалар «Цветик семицветик» ясадылар һәм һәр лепестокка теләкләр уйлап таптылар. Барлык балалар теләкләре игелеклелек, сәламәт балалар һәм аларның әти-әниләре турында, аларга ярдәм итә алырлык бүләкләр турында иде.

 



К списку новостей