Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22 |
Телефон: | 8(843)79 2-12-17 |
E-Mail: | Olga.List@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга" |
Руководитель: | Лисина Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 87 воспитанников |
У нас учат: | 9 педагогов |
Новости детского сада "Радуга"
Мастер - класс
Опубликовано: 28.10.2020Таинственный и манящий мир звуков окружает малыша с раннего детства. Как помочь маленькому человеку состояться в мире музыкальных звуков? Учение для дошкольников должно быть не только легким и приятным времяпровождением, но и интересным.
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными, притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем-почти волшебник. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет включить всех детей в музицирование.
Использование самодельных инструментов:
развивает изобретательность, ассоциативность, и вариативность мышления;
способствует обогащению музыкального слуха.
Практикой доказано, что дети, которые были замкнуты, благодаря игре на музыкальных инструментах раскрепощаются и раскрываются с разных сторон, становятся более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством зрителей, активно принимают участие во всех видах деятельности.
Некоторые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Именно они вызывают особый интерес у детей.
Вот то, что всегда может оказаться под рукой: жестяные и пластиковые банки с сухим рисом, гречкой, ложки, крышки от кастрюль.
Сегодня в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» для воспитанников был проведен Мастер - класс «Изготовление Маракаса из пластиковых ложечек».
Предварительно , на музыкальных занятиях , дети просмотрели презентацию о маракасах: историю их происхождения, их родину, ознакомились с приемами игры на этих музыкальных инструментах.
В процессе исследовательской и экспериментальной деятельности дети узнали, как звучит горох, гречка, чечевица и даже макароны.
Со сделанными маракасами дети задорно станцевали латиноамериканский танец
«Кукарача».
К списку новостей