• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Книга - источник знаний

Опубликовано: 07.09.2020

 Книга играет огромную роль в социализации ребенка. Именно совместное чтение  открывает новые возможности для ребенка и является богатейшим средством его духовного развития .
    В процессе каждодневного  чтения художественных произведений: сказок, рассказов, стихов, потешек, и др. дети средней группы МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"  усваивают эмоции и чувства, которые помогают им установить положительную атмосферу общения с окружающими взрослыми и сверстниками. У ребят  формируются ответственное отношение за свои поступки и результаты своих же действий.
    В процессе чтения, возникающие у детей чувства, по отношению к другим людям переносятся и на героев художественных произведений. Ребята сочувствуют  Колобку тогда, когда его съела Лиса, или Зайке когда Лиса выгоняет его из его же избы. Чаще всего дети идентифицирует себя с теми героями, которые попали в беду, именно они и становятся их любимыми. Благодаря художественной литературе дети на данном этапе развития познают мир человеческих чувств, также они проявляют интерес к внутреннему миру главного героя.
    Так, ежедневно дошкольники  через художественные образы устанавливается эмоциональное взаимодействие между ребенком и художественной литературой, а также происходит знакомство с окружающим миром.

Китап баланы социальләштерүдә зур роль уйный. Нәкъ менә уртак укылыш бала өчен яңа мөмкинлекләр ача һәм аның рухи үсешенең бай чарасы булып тора.
    Югары Ослан балалар бакчасының урта төркем балалары һ.б. сәнгать әсәрләре: әкиятләр, хикәяләр, шигырьләр, мәзәкләр һ. б. көн саен уку барышында эмоцияләрне һәм тойгыларны үзләштерәләр, алар әйләнә-тирәдәгеләр һәм яшьтәшләре белән аралашуның уңай атмосферасын булдырырга ярдәм итә. Балаларда үз гамәлләре һәм үз гамәлләре өчен җаваплы мөнәсәбәт формалаша.
    Уку барышында балаларда башка кешеләргә карата булган хисләр сәнгать әсәрләре геройларына да тарала. Балалар Төлке ашаганда яки төлке ашаганда, Төлке аны үз йортыннан куып чыгарганда Кабартманы тоя. Еш кына балалар үзләрен бәлагә юлыккан геройлар белән тәңгәлләштерә, нәкъ менә алар аларның яраткан булалар да инде. Нәфис әдәбият ярдәмендә балалар үсешнең бу этабында кеше хисләре дөньясын таныйлар, шулай ук төп геройның эчке дөньясы белән кызыксыналар.
           Шулай итеп, һәр көнне мәктәпкәчә яшьтәге балалар сәнгать образлары аша бала белән нәфис әдәбият арасында эмоциональ мөнәсәбәтләр урнаштырыла, шулай ук әйләнә-тирә дөнья белән танышалар.

 



К списку новостей