• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Учимся - играя

Опубликовано: 16.06.2020

Дидактические игры, как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка, включается во все системы дошкольного воспитания. Очень велико значение дидактических игр для умственного воспитания детей. В играх у ребенка происходит накопление чувственного опыта. Разбирая, складывая, подбирая, он учится различать и называть размер, форму, цвет и другие признаки предметов, закреплять представление о количестве, величине, геометрических фигурах. Для ребят дошкольного возраста дидактические игры по формированию элементарных математических представлений имеют исключительное значение: игра для них – развитие, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания.
Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Учитывая это, воспитатели старшей группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга»  стараются разнообразить формы и методы по формированию у детей элементарных математических представлений. Помня, что основной вид детской деятельности это игра обучение незаметно превращают в игру. Вот уже несколько дней воспитанники ищут соседей для жителей розовых домиков. И сами того не замечая находят соседей числа. Заодно учатся считать в прямом и обратном порядке, складывать и вычитать в уме. Еще их привлекает и то, что числа здесь не просто на бумаге, а на крышках от пластиковых бутылок. Ребятки сами помогали собирать крышки  и писать на них числа. Вот так играя- мы обучаемся

Укыйбыз-уйныйбыз

Дидактик уеннар, баланың үзенчәлекләренә җавап бирә торган үзенчәлекле укыту чарасы буларак, барлык мәктәпкәчә тәрбия системаларына кертелә. Дидактик уеннарның балаларны акыл белән тәрбияләү өчен әһәмияте бик зур. Уеннарда баланың хис тәҗрибәсе туплана. Сүтү, ул укый сайлап алырга һәм атарга күләмен, формасын, төс һәм башка билгеләр предметлары, беркетергә тамаша саны турында, зурлыгы, геометрик фигуралар. Мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен гади математик күзаллауларны формалаштыру буенча дидактик уеннар аерым әһәмияткә ия: алар өчен уен – үсеш, алар өчен уен – хезмәт, алар өчен уен – җитди тәрбия формасы.
Баланы математика укыту-ул озак вакытлы процесс, ул остаз гына түгел, укучы да. Шуны исәпкә алып, Югары Осланның «Салават күпере”балалар бакчасының зурлар төркеме тәрбиячеләре балаларда гади математик күзаллаулар формалаштыру буенча форма һәм методларны төрлеләндерергә тырышалар. Исегездә тотыгыз, балалар эшчәнлегенең төп төре-уен укыту сиздермичә генә уенга әверелә. Менә инде берничә көн тәрбияләнүчеләр күршеләрен ал йортларда яшәүчеләр өчен эзли. Моны үзләре дә сизми дә, күршеләрен дә табалар. Бер үк вакытта укый санарга туры һәм кире тәртиптә, оештыру һәм исәпләү бу акыл. Аларның саны кәгазьдә генә түгел, ә пластик шешәләрдән капкаларда булуы да җәлеп ителә. Балалар үзләре капкачларны җыярга һәм алар турында язарга булыштылар. Менә шулай уйныйбыз-без өйрәнәбез



К списку новостей