• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Подвижные игры летом

Опубликовано: 17.06.2020

Подвижная игра – одно из важных средств развития  детей дошкольного возраста. Характерная её особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное и нравственное воспитание.
   Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают быстро реагировать на изменение ситуации, формируются ловкость и  быстрота реакции.
    Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств – выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями. Ребята старшей группы очень любят играть в подвижные игры  и каждую новую игру встречают с радостью. Играют уже очень уверенно, самостоятельно,  сами могут рассказать о правилах игры. И выходя на прогулку, сразу же спрашивают, в какую игру сегодня будем играть. Хотя у каждого есть своя - любимая, но ребятки уже научились находить компромисс , и за один день мы успеваем поиграть во множество игр. Ведь лето – это время движения и игр.

Хәрәкәтчән уеннар

Хәрәкәтчән уен-мәктәпкәчә яшьтәге балаларны үстерүнең иң мөһим чараларыннан берсе. Аның характерлы үзенчәлеге – организмга һәм баланың барлык якларына йогынты ясау комплекслы: уенда бер үк вакытта физик, акыл һәм әхлакый тәрбия дә гамәлгә ашырыла.
Уен характерындагы актив хәрәкәтчәнлек һәм ул тудыра торган уңай эмоцияләр организмдагы барлык физиологик процессларны көчәйтә. Барлыкка килә торган уенда көтелмәгән ситуацияләр ала, тиз реакция үзгәртергә хәлне, формалаштырыла җитезлек һәм реакция тиз.
Уен вакытында балалар барлык катнашучылар өчен мәҗбүри булган кагыйдәләр нигезендә эш итәләр. Кагыйдәләр уйнаучыларның тәртибен җайга сала һәм үзара ярдәмләшү, коллективлык, намуслылык, тәртиплелек булдырырга ярдәм итә. Шул ук вакытта кагыйдәләрне үтәү, шулай ук уенда котылгысыз каршылыкларны җиңеп чыгу, ихтыярый сыйфатлар – түземлек, кыюлык, тәвәккәллек, тискәре эмоцияләр белән эшли белүгә ярдәм итә. Өлкән төркем балалары хәрәкәтле уеннар уйнарга бик яраталар һәм һәр яңа уенны шатланып каршы алалар. Бик ышанычлы уйныйлар, үзләре дә уен кагыйдәләре турында сөйли алалар. Бүген нинди уен уйнаячагыбызны шунда ук сорыйлар. Һәрберсенең үз-яраткан шөгыле булса да , егетләр инде компромисс табарга өйрәнде, һәм бер көн эчендә бик күп уеннар уйнарга өлгерәбез. Чөнки җәй-ул хәрәкәт һәм уеннар вакыты.



К списку новостей