• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Вот и вырос наш лучок

Опубликовано: 26.02.2020

Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не вдруг.
Труд затрачен мною был.
За посадкой я следил.
Лук зеленый в суп добавь.
И на стол смелее ставь.
Ароматный, горьковатый –
Плачешь? Кто же виноватый?

Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Дети младшей группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга»» уже давно посадили лук на зелень, ухаживали за ним, наблюдали за его ростом. И вот результат: лук вырос. И решили ребята поделиться результатом своего труда со всеми детьми, срезали и отнесли лук на кухню. Свежая зелень лука возбуждает аппетит, делает любое блюдо более привлекательным. Зеленый лук необходим человеческому организму круглый год, а особенно зимой и ранней весной.
Данный познавательно-исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности и формирование у них умений применять новые знания в жизни.
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания). Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.
Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана!

Сер түгел, мәктәпкәчә яшьтәге балаларның табигать буенча үз тикшеренүчеләре. Тикшеренү, эзләнү активлыгы-баланың табигый халәте, ул дөньяны танып белүгә йөз тота. Югары Ослан «Салават күпере «балалар бакчасының кечкенәләр төркеме балалары инде күптән яшеллеккә суган утырттылар, аны карадылар, аның үсешен күзәттеләр. Һәм менә нәтиҗә: суган үсте. Һәм балалар үзләренең хезмәт нәтиҗәләре белән барлык балалар белән уртаклашырга булдылар, кистеләр һәм суганны ашһанәгә керттеләр. суган аппетитны кузгата, теләсә кайсы ашамлыкны бизи. Яшел суган кеше организмына ел әйләнәсе, бигрәк тә кышын һәм иртә язда кирәк.
Әлеге танып-белү-тикшеренү проекты балаларның үз тәҗрибә-тикшеренү эшчәнлеге тәҗрибәсен алуга һәм тормышта яңа белемнәрне куллана белүләрен формалаштыруга юнәлтелгән.
Экспериментлау һәм күзәтү белән бәйле эшчәнлек баланың психик өлкәсен үстерүдә – фикерләүне үстерүдә (анализ һәм синтез операцияләре, чагыштыру, гомумиләштерә һәм нәтиҗәләр ясый белү, хәтер, караш, игътибар) зур роль уйный. Моннан тыш, бала пөхтәлеккә өйрәнә, детальләргә игътибар итә, гомуми картинаны күздән ычкындырмый. Балалар мондый эшчәнлек белән зур кызыксыналар, тере табигать объектларын мөстәкыйль күзәтүгә омтылалар.
Баланың танып-белү өлкәсен үстерү өчен экспериментлау һәм күзәтү кыйммәте күптән исбатланган.












 



К списку новостей