• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Сюжетно-ролевые игры

Опубликовано: 25.02.2020

Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду,
И спасать больных детей!
Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
Как герой обыкновенный,
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
Ирина Гурина

Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает.


Сюжетлы-рольле уен-ул мәктәпкәчә яшьтәге баланың төп уен төре. Уен шәхес тәрбияләү һәм үстерү өчен зур әһәмияткә ия. Балалар өчен «Балачак юлдашы» дип аталган уен тормышның төп эчтәлеген тәшкил итә, әйдәп баручы эшчәнлек буларак чыгыш ясый. Уенга шәхеснең барлык яклары да җәлеп ителә: бала хәрәкәт итә, кабул итә, уйлый; уен барышында аның барлык психик процесслары актив эшли: фикерләү, караш, хәтер, эмоциональ һәм ихтыярый күренешләре көчәя. Уен тәрбиянең мөһим чарасы буларак чыгыш ясый.
Сюжетлы-рольле уеннар балаларның иҗади сәләтләрен, аларның фантазиясен һәм артистлыкларын үстерергә мөмкинлек бирә, теге яки бу персонаж образына керергә, билгеле бер роль уйнарга өйрәтә. Алар баланың социаль адаптациясендә, аның мөмкинлекләрен киләчәктә тормышка ашыруда зур әһәмияткә ия. төрле тормыш ситуацияләре, балалар укый барырга компромисс, азрак ошибаться кешеләрдә, низаглы хәлләрдән качу , дустанә атмосферага ярдәм итә.
Уен-мәктәпкәчә яшьтәге эшчәнлекнең әйдәп баручы төре. В. Штерн әйткәнчә, «уен кешенең нинди максатка омтылуын күрсәтә, ул нәрсәгә әзерләнә, нәрсә көтә.


 



К списку новостей