• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Лэпбук своими руками

Опубликовано: 27.12.2019

Лэпбук - это многофукциональное пособие, которое отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно - пространственной среде .
Одновременно лэпбук - это современное доступная инновационная технология, способствующая взаимодействию всех участников образовательных отношений, обеспечивающая живое эмоциональное общение детей с взрослыми, друг с другом, а так же отличный способ закрепления и повторения материала.
Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Игра является так же и игровым методом развития детей и своеобразной формой обучения детей, и средством всестороннего воспитания ребенка. С помощью дидактических, словесных, театрализованных и настольных игр, собранных в лэпбуке воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.
Лэпбук сделан в форме деревенского дома. Двери в дом запираются на веселенький замочек с изображением кошечки.
Открыв двери, вы найдете два кармашка, в которых спрятаны карточки для игры «Что или кто лишний?»
В кармашке за печкой уютно расположился театр на пластиковых ложках. Здесь есть персонажи, как русских, так и татарских сказок. Над печкой сушится белье. Платье, штанишки, наволочка и полотенце – это своеобразные маленькие книжечки в которых спрятались загадки о сказках и сказочных героях. Все игры в лэпбуке продуманы так, чтобы материал можно было бы добавить или заменить. Конверт с игрой можно взять и отойти играть за другой стол. Что очень удобно для детей, ( в таком возрасте они еще не всегда могут играть все вместе, а порой им просто хочется уединиться). В конвертах спрятаны различные игры: пазлы, «Собери Картинку», «Назови автора», «Чья сказка?». Материал можно систематически пополнять по мере чтения новых сказок. Дети с большим удовольствием играют, а одновременно и активизируют свои знания .

Лэпбук - ул ФГОС таләпләренә җавап бирә торган күп функцияле кулланма.
Шул ук вакытта лэпбук - ул заманча уңайлы Инновацион технология, ул балаларның өлкәннәр белән һәм бер-берсе белән тере эмоциональ аралашуын тәэмин итә, шулай ук материалны ныгыту һәм кабатлау ысулы.
Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның төп эшчәнлеге булып тора. Уен шулай ук балаларны үстерүнең уен алымы да, үзенчәлекле укыту рәвеше дә, баланы төрле яклап тәрбияләү чарасы да булып тора. Лэпбукта җыелган дидактик, сүз, театральләштерелгән һәм өстәл уеннары ярдәмендә тәрбияче балаларны үзләре уйларга, алган белемнәрен төрле шартларда, куелган бурычка туры китереп, төрле шартларда кулланырга өйрәтә.
Лэпбук авыл йорты формасында ясалган. Йорт ишекләре песиләр рәсеме төшерелгән күңелле йозакларга бикләнә.
Ишекне ачып, сез таба аласыз ике кесэ , аларда яшерелгэн карточкалар өчен уеннар «нәрсә яки кем артык?»
Мич артындагы кесәдә театр пластик кашыкка урнашкан. Биредә рус һәм татар әкиятләренең персонажлары да бар. Балалар өчен бу бик уңайлы (мондый яшьтә алар һәрвакыт бергә уйный алмыйлар, ә кайчагында аларга бары тоташасы гына килә). Конвертларда төрле уеннар: пазлылар, «картина җый», «авторны атагыз», «кем әкияте?». Материалны яңа әкиятләр уку белән даими тулыландырырга мөмкин. Балалар бик теләп уйныйлар, бер үк вакытта белемнәрен дә активлаштыралар



 



К списку новостей