• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Мы - дежурные

Опубликовано: 11.11.2019

Мы сегодня в сад пришли, 
В уголок дежурств зашли. 
Посмотрели кто дежурит, 
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт, 
Кто посуду соберёт, 
Кто поможет на занятьях, 
Кто игрушки уберёт. 
Мы дежурили, устали, 
Все игрушки мы убрали, 
И посуду мы собрали. 
Мы полить цветы успели, 
На занятьях помогли, 
А потом играть пошли. 
Обучая детей с младшего возраста различным видам дежурства, в МБДОУ "Верхнеуслонский детский "Радуга", решаются задачи нравственно-трудового воспитания, а так же осуществляется социальная адаптация мальчиков и девочек.
Условно дежурства в дошкольном учреждении делится на три блока:
1.Дежурство по столовой (помощь в сервировке столов ( ребята помогают раздавать хлеб, вторые блюда, убирают посуду после приема пищи);
2.Дежурство по подготовке к занятиям ( ребята помогают воспитателю в раздаче материалов к занятиям, убирают материал после занятий (моют кисточки, баночки и т.п.);
3.Дежурство в уголке природы ( дошкольники совместно с воспитателем ухаживают за растениями: поливают, рыхлят почву, протирают пыль с листьев ).
В процессе труда дети практически познают свойства окружающих вещей, у них развиваются любознательность, познавательные интересы, это доставляет ребятам радость.

Без бүген бакчага килдек,
Дежурлык почмагына кердек.
Кем дежур торды,
Без үзебез өчен хәл иттек:
Кем чәчәкләргэ су сибэр хәзер,
Кем җыяр савыт-сабаны,
Дәресләрдә кем ярдәм итәр,
Уенчыкларны кем саклый.
Без кизү тордык, арыдык,
Барлык уенчыкларны да җыештырдык,
Савыт-саба да җыйдык.
Чәчәкләргә су сибәргә өлгердек,
Дәресләрдә булыштык,
Ә аннары уйнарга киттек.

Югары Осланның «Салават күпере» балалар бакчасында кече яшьтәге балаларны төрле дежурлыкка өйрәтеп, әхлакый-хезмәт тәрбиясе буенча бурычлар хәл ителә, шулай ук малайлар һәм кызларның социаль адаптациясе тормышка ашырыла.
Шартлы рәвештә мәктәпкәчә учреждениедә дежур тору өч блокка бүленә:
1. Ашханә буенча кизү тору (өстәлләрдә ярдәм итү (балалар ипи, икенче ашларны өләшергә булышалар, аш-су кабул иткәннән соң савыт-саба җыештыралар);
2. Дәресләргә әзерлек буенча дежур тору (балалар тәрбиячегә материаллар таратуда булышалар, дәресләрдән соң материалны җыештыралар (кисточкаларны, банкаларны юалар һ. б.);
3.Табигать почмагында кизү тору (мәктәпкәчә яшьтәге балалар тәрбияче белән берлектә үсемлекләрне карыйлар: су сибәләр, туфрак йомшарталар, яфраклардан тузанны юалар).
Хезмәт процессында балалар әйләнә-тирәдәгеләрнең үзенчәлекләрен беләләр,диярлек, аларда кызыксынучанлык, танып-белү мәнфәгатьләре үсә, бу балаларга шатлык китерә.
 



К списку новостей