• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Желтые монетки

Опубликовано: 31.10.2019

Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через лепку. На занятиях лепкой все качества ребенка развиваются особенно .Лепка подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети непосредственно сопоставляют части предметов между собой, определяют их размеры (длину, толщину). Занятие лепкой способствует развитию чувства осязания обеих рук. Стараясь как можно точнее передать форму, ребенок активно работает пальцами, причем чаше всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи. Еще одна специфическая черта лепки — ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Вот и сегодня делая осенние композиции, дети вспоминали период золотой осени, прогулки, игры с золотыми листьями.

Сары тәңкә ботакларыннан егылып төшә
Аяк астында тулы бер байлык...

Бала үзе өчен сәнгатьнең тылсымлы көчен ача һәм аларны үз «иҗади продуктта» әвәләп ясау аша чагылдырырга омтыла. Әвәләп ясау дәресләрендә баланың барлык сыйфатлары аеруча үсә.Балаларны әвәләп. киңлектә ориентлашу, күп кенә математик күзаллауларны үзләштерү сәләтенә китерә. Балалар предметларның бер өлешен турыдан-туры чагыштыра, аларның күләмен (озынлыгын, калынлыгын) билгели. Әвәләп ясау ике кулның да бәйләнеш хисен үстерүгә ярдәм итә. Форманы төгәлрәк тапшырырга тырышканда, бала актив рәвештә бармак белән эшли, өстәвенә, ешрак ун кеше, ә бу, билгеле булганча, сөйләм үсешенә ярдәм итә. Әвәләп ясауның тагын бер үзенчәлекле ягы — аның уен белән тыгыз элемтәдә торуы. Ясалган сынның күләме балаларны уен хәрәкәтләренә этәрә. Менә бүген дә көзге композицияләр ясап, балалар «Алтын көз « , «Алтын яфраклар « уеннарын искә төшерделәр.



К списку новостей