Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22 |
Телефон: | 8(843)79 2-12-17 |
E-Mail: | Olga.List@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга" |
Руководитель: | Лисина Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 87 воспитанников |
У нас учат: | 9 педагогов |
Новости детского сада "Радуга"
Детские эмоции
Опубликовано: 10.06.2019
Эмоции – это внутренние переживания человека. И етественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.
Всю свою жизнь дети раннего и дошкольного возраста подчинены чувствам (эмоциям). Управлять своими переживаниями они еще не могут. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но и легко огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой.
Какими бывают эмоции?
1. Положительные эмоции: радость, любовь, уважение, удовольствие
2. Нейтральные эмоции: удивление, любопытство, безразличие
3. Отрицательные эмоции: страх, испуг, обида отчаяние, ненависть, злоба, зависть.
Чтобы преодолеть (самое неприятное) негативное эмоциональное настроение у ребёнка, в каждой группе МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Радуга" создаются условия для благополучного эмоционального климата в детском коллективе. Мы же, педагоги в свою очередь создаем развивающую среду с последующим положительным настроем на весь рабочий день . А для начала хорошего рабочего дня воспитатели младшей группы встречают своих малышей в "Уголке настроения", где ребята сначала вместе со взрослым, а постепенно самостоятельно выбирают настроение на весь свой предстоящий день. Ну и конечно же в течении всего дня каждый из ребят по своему желанию может заменить «смайлик» настроения, они могут выбрать веселого смайлика, а могут заменить на нейтрального или грустного, все зависит только от желания ребенка.
Вывод: в основе нашей педагогической деятельности лежит уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциала для того, чтобы развиваться и быть счастливым в нашем довольно сложном социуме.
К списку новостей