• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Эксперименты со звуком

Опубликовано: 29.01.2019

Многолетний опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать. Детское экспериментирование достаточно легко интегрируется во многие виды детской деятельности. Сегодня Егорова Изида, музыкальный руководитель МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Радуга" провела музыкальное занятие в подготовительной группе с показом опытов и экспериментов по теме "Звук".
В музыкальном образовательном процессе экспериментирование способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формирует его интеллектуальную компетентность.
В процессе таких экспериментов дети учатся различать музыкальные и шумовые звуки, находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений. Вся эта деятельность носит игровой, занимательный характер.
Дети учатся определять предмет по издаваемому звуку («Что звучит», а также различать музыкальные и шумовые звуки («Музыка или шум?»), приходят к пониманию причин возникновения звуков («Почему все звучит?», «Откуда берется голос?»), распространения звуковых волн и возникновения эха («Где живет эхо?»), а также выявляют причину возникновения высоких и низких звуков («Почему Мишутка пищал?», «Как появляется песенка?») и причины усиления и ослабления звука («Как сделать звук громче»,)



К списку новостей