• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Спички - это не игрушка

Опубликовано: 20.09.2017

С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего порой становится весьма небезопасной для него. Один из навыков безопасного поведения у детей – это воспитание противопожарной безопасности с самого раннего возраста. Одной из главных задач педагогов является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности в различных ситуациях. В МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» такая работа проводится систематически через игры, на занятиях и в различных режимных моментах. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребенка во время пожара, показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция: от страха ребенок прячется в укромные места, вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь. Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффективны. Необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.
Сегодня воспитателями второй младшей группы была проведена беседа по противоположной безопасности, где были выявлены уровень знаний и интересов детей, степень сформированных практических умений и навыков. Малыши рассказали, что нельзя играть со спичками, подходить к электроприборам, и если вдруг начнётся пожар, нельзя прятаться, а нужно выбегать из дома и звать на помощь. Воспитатели добавили, что во время пожара нельзя толкаться, иначе может возникнуть паника. И когда дошколятам сказали «Пожар!», они под присмотром воспитателей спокойно спустились по пожарной лестнице.
 



К списку новостей