• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Детское творчество

Опубликовано: 13.01.2017

Загляните в огород, -
Вырос чудо - корнеплод
Дед с Бабулею, и Внучка,
Васька Кот, хозяйка Жучка.
Плод тащили из земли,
Но представьте! Не смогли!
Так в земле сидела крепко,
Пребольшая чудо - репка!

«Театрализованная деятельность в детском саду»
Сегодня дети средней группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга»» решили вспомнить русскую народную сказку «Репка»: посмотрели мультфильм, а затем показали сказку по ролям. Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей. Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Л. С. Выготский считал: чтобы создать достаточно прочные основы творческой деятельности, необходимо расширять опыт ребёнка. Работа по развитию у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованных игр приносит свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они становятся свободнее, раскрепощённее в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём. При слове «театр» их глаза загораются радостными искорками, а лица светятся улыбкой.

Югары Ослан районының «Салават күпере» балалар бакчасына йөрүче урта төркем балалары «Шалкан» әкиятен искә төшереп , ул әкиятне сәхнәләштерделәр. Театр күрсәтү, төрле ролләргә бүленеп уйнау, бала күңеленә хуш килә. Бала оялмый башлый, дуслары- актһрлары белән рәхәтләнеп, күңел биреп әкият дөньясына «чума»!

 



К списку новостей