Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22 |
Телефон: | 8(843)79 2-12-17 |
E-Mail: | Olga.List@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга" |
Руководитель: | Лисина Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 87 воспитанников |
У нас учат: | 9 педагогов |
Новости детского сада "Радуга"
Дед Мазай и зайцы
Опубликовано: 31.03.2016
Современное дошкольное образование ставит своей главной целью развитие личности ребенка. А творческое развитие выступает как важнейший компонент любой деятельности человека.
В условиях современного интеллектуального развития человека к ребенку дошкольнику предъявляют более высокие требования развития творческого потенциала и как следствие, необходимости перехода от воспроизводящей деятельности к творческой деятельности. Художественно-эстетическое развитие как образовательная область в ФГОС дошкольного образования предлагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребенка:
-повышают сенсорную чувствительность
-развивают воображение, пространственное мышление, мелкую моторику
-формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его
Самое важное и ценное заключается в том, что лепка развивает ребенка эстетически. Он учится видеть ,чувствовать, оценивать и создавать по законом красоты.
Воспитатель МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Ольга Чугунова с детьми средней группы прочитав стихотворение Некрасова Н.А. «Дедушка Мазай и зайцы» решили создать композицию по произведению.
В процессе работы дети старались с точностью передать позы и настроение зайчат.
Мимо бревно суковатое плыло,
Сидя, и стоя, и лежа пластом,
Зайцев с десяток спасалось на нем
«Взял бы я вас — да потопите лодку!»
Жаль их, однако, да жаль и находку —
Я зацепился багром за сучок
И за собою бревно поволок...
Никто из детей не остался равнодушным к весенним проблемам животных и птиц. В заключении воспитатель подвел детей к выводу, что весной животные страдают не меньше ,чем зимой и нужно им помогать.
К списку новостей