• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Макуловский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422582, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Русское Макулово, ул. Садовая, д. 5
Телефон: +7(843)-793-43-46
E-Mail: Makulovskiy.detsad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " Макуловский детский сад"
Руководитель: Маслова Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 40 воспитанников
У нас учат: 5 педагогов

Новости МДОУ "Макуловский детский сад"

"Всякая мысль заканчивается движением" (И.М.Сеченов).

Опубликовано: 25.05.2015

"Придумайте, нарисуйте или слепите животное, которое не существует, его не существовало раньше ни в кино, ни в мультфильмах, ни в сказках, ни в компьютерных играх и назови несуществующим названием" …..такое задание получили воспитанники старшей группы с целью диагностики личностных особенностей.
По окончанию работы детям предлагалось придумать название и ответить на вопросы: (уточнение рисунка, беседа: где живет, с кем, чем питается, какое оно по характеру, настроение у него, что любит, а что нет, есть ли друзья, враги, как с ними борется, чего боится). Представь себе, что оно встретило волшебника, который может исполнить три желания и что оно загадает.
Анализ данных проводился путем интерпретации работы и особенности рассказа.
Данная методика является проективной, т.к. не имеет стимульного материала и не является стандартизированной. Используется при обследовании детей и взрослых в качестве ориентировочной методики,  данные которой помогают выдвинуть гипотезу об особенностях личности.
Работы и рассказы  детей получились интересными, красочными: Космондир, Заякот, Змеелёт, Монтохай, Труляшрек, Птецеконь, Рогоптица, Свистолис, Пчёлоптицепёс, Сушурәле, Кубәләпси и др.
Каждый продукт деятельности несет в себе отпечаток личности автора.




К списку новостей