• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Майданский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422587, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Майдан, ул. Советская, д. 50
Телефон: +7(903)341-45-95
E-Mail: 1541000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " Майданский детский сад"
Руководитель: Пятнова Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 5 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 2 педагога

Новости

День Эколят

Опубликовано: 25.04.2022

Сегодня в нашем детском саду прошел «День Эколят». Ребята торжественно произнесли клятву Эколят, поучаствовали в конкурсе поделок, активно участвовали в субботнике на территории ДОУ.

«День Эколят» проводится в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования 25 апреля 2022 года. Всероссийский «День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята—Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия - территория Эколят - Молодых защитников Природы».

Основными целями «Дня Эколят» являются;

•        дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения а дошкольных образовательным организациях, школах и учреждениях дополнительного образования и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;

•        формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

•        развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

•        осознание ребенком необходимости сохранении, охраны и спасений природы родного края;

•        развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;

•        участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах «Эколята—Дошколята», «Экилята - Молодые защитники Природы».



К списку новостей