• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Опубликовано: 19.09.2022

Наши малыши познают основы математики.

Воспитатель группы , Лилия Хуснутдинова учит своих воспитанников составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружа­ющей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе вза­имного сопоставления элементов (предметов). Познакомит их с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учит понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из боль­шей группы.

 Сравнивать предметы контрастных и одинаковых раз­меров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, одинаковые (рав­ные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, вы­сокий — низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине).

В интересной увлекательной форме она знакомит ребят с геометрическими фигурами: кругом, квадра­том, треугольником. Учит обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

 Развивает умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.

 Также , дети учатся ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.



К списку новостей