Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"
Визитная карточка
| Адрес: | 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64 |
| Телефон: | 8437922893 |
| E-Mail: | pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru, |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Печищинский детский сад" |
| Руководитель: | Федорищева Любовь Олеговна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 21 воспитанник |
| У нас учат: | 2 педагога |
Новости детского сада
Нам никак нельзя без книжки.
Опубликовано: 20.06.2022Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, Светланы Глуховой, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.
Одна из обязательных для организации зон в групповом помещении — книжный уголок.
В нашем мире стремительно развивающихся технологии киноиндустрии и массмедиа, ребёнок не должен растеряться и лишиться возможности обрести верного и мудрого спутника жизни — книгу. Она открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребёнок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию — так развиваются познавательно-исследовательские способности. Образы литературных героев и фрагменты прослушанного сюжета появляются в сюжетно-ролевых играх и рисунках воспитанников — приобщение к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения. На основе любимых книжных историй проводятся игры-драматизации и разучиваются диалоги по ролям — уделяется внимание речевой деятельности ребёнка.
Цель организации книжного уголка в детском саду — создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы, привлечение родителей к чтению с детьми художественных произведений , а также проведение консультаций о поощрении читательских интересов детей, важности обсуждения прочитанных книг в семейном кругу.
К списку новостей







