• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

Птицы - вестники весны

Опубликовано: 08.04.2022

В дошкольной группе «Капельки» согласно планированию прошла тематическая неделя «Встречаем птиц». В рамках недели дети группы закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.

Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц. Ребята познакомились с такими произведениями: В. Бианки «Подкидыш», «Кукушонок», В. Жуковский «Жаворонок», К.Ушинкий «Ласточка», Н. Сладков «Грачи прилетели».

Рассматривание иллюстративного материала, картин, открыток очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, из забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, особенности жизни разных видов птиц.

С воспитанниками проводились беседы: «Птицы прилетели – весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно относиться к пернатым представителям животного мира.

На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали в художественной форме свои знания, представления о перелетных птицах в рисунке, лепке, аппликации «Скворцы прилетели», поделках из бумаги «Грачи».

Играли в разнообразные дидактические игры: «Кого выводят птицы?» на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в родительном падеже множественного числа; «Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» на формирование умения называть притяжательные прилагательные; «Что умеют птицы?» упражнение детей в употреблении в речи слов – действий; «Один - много», «Назови одним словом» и другие игры.

 Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, а также незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры: «Перелет птиц», «Птицелов», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений, творчески самовыражались.

В течение недели дети проявляли свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.

 

 

 



К списку новостей