• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

Подводный мир

Опубликовано: 21.01.2022

Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты. Всё это интересует ребят не меньше, а порой даже больше, чем животные давно ушедших дней. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Так с 17 января по 21 января в дошкольной группе «Капельки» прошла тематическая неделя "Подводный мир".

 

При планировании работы по данной неделе, были поставили следующие цели и задачи.

Цель: Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять представления о жизни в природных условиях; продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Задачи:

познакомить детей с морскими обитателями, дать простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, об уникальности каждого вида;

учить отгадывать загадки; обогащать словарь детей;

развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

развивать способность вслушиваться в звуки природы;

развивать познавательный интерес, творческие способности;

Воспитывать бережное отношение к природе.

В течение данной недели был реализован краткосрочный проект «Путешествие в подводный мир».

Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

       В рамках проекта были проведены следующие мероприятия. Ребята просмотрели мультимедийные презентации «Тайны морей и океанов», «Дельфины», «Рыбы. Кто они?», «Хочу всё знать про реки», «Океаны земли»; мультфильмы «Русалочка», «Шевели ластами 2». Были проведены беседы «Что такое водный мир», «Моря бывают разные», «Всё о ракушках», «Морские растения», «Осьминог». Беседы сопровождались просмотром иллюстраций, журналов, книг по теме. Читали произведения художественной литературы: Е. Пермяка «Первая рыбка», Л. Н. Толстого «Акула», стихотворение «Кит и кот», «Про рыбку» Т. Назарчука, загадки. При организации НОД прослеживалась тематика: познание «Путешествие по морским глубинам», коммуникация «В гостях у морского царя», ФЭМП «Путешествие по морским глубинам», «Морская арифметика», рисование «Черепашье семейство», аппликация «Аквариум», «Рыбка», конструирование «Подводный аппарат». Играли в игры «Найди отличия», «Отгадай по названиям частей», «Кто лишний» (д\и); «Аквариум», «Море волнуется раз…», «Рыбак и рыбки», «Удочка», «Ручеёк» (п\и); «Подводные исследователи» (с-р\и); комплексы пальчиковой и артикуляционной гимнастики по теме. В свободной деятельности ребята  самостоятельно раскрашивали раскраски на морскую тематику.

Данные мероприятия способствовали активизации потенциала знаний у детей, воспитания желания проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь и творческие способности!



К списку новостей