Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"
Визитная карточка
| Адрес: | 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64 |
| Телефон: | 8437922893 |
| E-Mail: | pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru, |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Печищинский детский сад" |
| Руководитель: | Федорищева Любовь Олеговна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 21 воспитанник |
| У нас учат: | 2 педагога |
Новости детского сада
«Золотая рыбка»
Опубликовано: 01.08.2021Рисование одно из самых любимых занятий у детей. Рисование ладошкой вызывает большие положительные эмоции. Техника эта развивает: цветовосприятие; стимулирует сенсорные ощущения; мелкую моторику (а мы знаем, что она способствует развитию речи у ребенка). В младшей группе детского сада образовался аквариум с рыбками. Малыши сами рисовали рыбок необычным способом.
Воспитатель группы развивает у ребят мелкую моторику рук, координацию движения рук, тактильные ощущения.
Это увлекательное занятие расширяет представления детей о мире живой природы; - знакомит ребят с "аквариумом"; - упражняет их в обследовании рыбки, пояснять словами, что они видят. Дети могут обозначить части рыбки (голова, туловище, хвост, плавники). Увлекательно рисовать ладошками (обмакивать ладонь в гуашь; прикладывать к бумаге, получая отпечаток;
Это помогает прививать желание создавать совместные с воспитателем работы красками, внимательно слушать объяснения, работать в едином темпе, согласованно со сверстниками; -воспитывать интерес к живописи.
Также можно познакомиться с новыми словами: рыбки, золотая, аквариум, плавает.
Здесь присутствует интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие: -ознакомление с миром живой природы 2. Коммуникативное развитие: -развитие связной речи у детей. 3.Физическое развитие: - развитие мелкой моторики, тактильных ощущений -двигательная активность детей во время выполнения физкультминутки. 4. Художественно-эстетическое развитие: -отражение красоты живой природы с помощью изобразительных средств. Предварительная работа: беседа о рыбах, где они обитают, чем питаются; рассматривание картинок с изображением рыб.
Незабываемое занятие получилось у ребят и они делились дома впечатлением о нем со своими родителями и близкими.
К списку новостей







