Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"
Визитная карточка
| Адрес: | 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64 |
| Телефон: | 8437922893 |
| E-Mail: | pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru, |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Печищинский детский сад" |
| Руководитель: | Федорищева Любовь Олеговна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 21 воспитанник |
| У нас учат: | 2 педагога |
Новости детского сада
Кто проворнее.
Опубликовано: 15.07.2021Ребята играют в подвижные игры. это не просто.
Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др.
Подвижные игры, прежде всего, средство физического воспитания. Они дают возможность развивать и совершенствовать движения, упражняется в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, ползании, метании, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа.
Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.
К списку новостей







