• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

«Жадный Я».

Опубликовано: 08.12.2020

 

 Воспитатель Печищинского детского сада, Тамара Арефьева знакомит ребят с тем, что такое коррупция. Она провела беседу о том, что чужое брать плохо. Беседа  называлась - «Жадный Я» .

Сначала,  мы поговорили что такое коррупция и почему это плохо. Чтобы дети поняли значимость этого слова воспитатель прочитала сказку.

В этой сказке говорится, что коза ушла из дома и заблудилась в лесу. Навстречу ей попался теремок. В этом теремке жила мышка, но та не хотела пускать козу, пока она ей не даст 100 рублей. С детьми обсудили, хорошо ли поступила мышка или плохо. Далее идет коза по лесу, а навстречу ей Лисичка. Коза попросила помощи, а лиса у нее попросила двух курочек. Тут с детьми мы тоже обсудили, хорошо ли поступила лиса. Дальше идет коза, а на встречу ей медведь. Коза попросила помощи, а медведь попросил ее проголосовать за него на выборах хозяина леса. Коза расстроилась, что все ищет выгоды для себя и пошла дальше. Идет коза дальше, а на встречу ей заяц. Заяц узнал, что случилось с козой и вывел ее из леса и не попросил что-то взамен.

В конце с детьми поговорили, о персонажах сказки, кто поступил хорошо, а кто - плохо.

После сказки поиграли в игру «Хорошо, плохо». В ней дети придумывали сами плохие ситуации, потом говорили о том, как нужно поступить, чтобы было правильно.

Ребята, помните, всегда нужно быть честными, не нарушать законы и быть против  коррупции.

 

 



К списку новостей