• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

"Мы все разные, но мы вместе".

Опубликовано: 08.12.2020

"Мы все разные, но мы вместе".

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку. 

Беседа «Что такое доброта?».

В Печищинском детском саду во второй младшей группе  была проведена сюжетно-ролевая игра «Семья».

В сюжетно ролевой игре участвовало 5 детей. Целью сюжетно - ролевой игры было: Воспитывать у детей такие качества, как сострадание и доброжелательность, умение понять горе другого человека и посочувствовать ему, желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Воспитывать бережное и чуткое отношение к больным людям, потребность радовать их добрыми делами и подарками.

До того, как поиграть в сюжетно ролевую игру, была беседа о семье, ее составе, о том, что делают в семье. Есть ли люди с ограниченными возможностями в их семье.

В процессе сюжетно-ролевой игры «Семья» дети брали на себя различные роли, такие как, мама, папа, няня, сестра и брат. Мама стирала одежду для куклы Кати. В процессе игры воспитатель задавал вопросы, а что, если у мамы заболела ручка и она не сможет стирать? Будем ли  мы помогать маме?.   Папа привез продукты из магазина. А вдруг у папы заболят ножки, и он не сможет ходить ,сходим ли мы в магазин сами? Брат помог налить чай для нашей куклы Кати. А что, если у брата заболят глазки и он не сможет видеть? Поможем брату налить чай? Сестра помогла расправить кроватку, но вдруг у нее  заболели пальчики на руках и она не может ничего ими делать. Сможем ли мы ей помочь расправить кроватку. А няня уложила спать нашу куклу Катю, но вдруг у нее заболело ухо, и она перестала слышать. Сможем ей помочь добраться до больницы?  Было заметно, как дети «проживали» принятую роль.

 В конце воспитатель подводит итог игры, спрашивает у детей, понравилась ли им игра, хотелось бы им еще раз побывать в роли взрослых. Кто такие люди с ограниченными возможностями? Нужно ли им помогать? Что такое добро? Все дети справились со своими ролями.



К списку новостей