• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422574, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Нижний Услон, ул. Дзержинского, д. 6
Телефон: +7(843)793-05-42
E-Mail: Nuslonskiy.detsad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Нижнеуслонский детский сад"
Руководитель: Юзаева Мадина Маратовна
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 15 воспитанников
У нас учат: 2 педагога

Все новости детского сада

Добро пожаловать!

Опубликовано: 01.07.2015

Добро пожаловать!

В МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад» стало на 2 воспитанника больше, к нам зачислены две малышки: Ларионова Вика и Кожевникова Кристина. Девочки сразу влились в дружный коллектив детского сада, адаптация малышек проходит хорошо.

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Степень адаптации ребёнка к условиям детского сада

В каждом детском саду есть уже свой отработанный алгоритм адаптации ребенка. Чаще всего малыш привыкает к новой жизни по такой схеме:

  • чтобы ребенку было проще познакомиться с воспитателями и другими детьми, мама приводит его несколько раз на дневную и вечернюю прогулку. Очень важно, чтобы ребенок видел, как родители приходят за детьми;
  • первую неделю малыша приводят к девяти часам, чтобы он не видел слез и отрицательных эмоций других детей при расставании с мамой. Желательно, чтобы ребенок был накормлен, потому что многие малыши отказываются кушать в непривычной для них обстановке;
  • первую неделю мама находится в группе вместе с малышами, чтобы он чувствовал себя спокойнее. После утренней прогулки мама забирает ребенка домой;
  • вторую неделю малыш остается в группе в течение такого же времени, что и в первую, но уже без мамы. Мама приходит к концу утренней прогулки, и ребенок обедает в ее присутствии;
  • третью и четвертую неделю ребенок уже может остаться на дневной сон. Родители могут забрать его сразу, как только он проснется.


К списку новостей