• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422574, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Нижний Услон, ул. Дзержинского, д. 6
Телефон: +7(843)793-05-42
E-Mail: Nuslonskiy.detsad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Нижнеуслонский детский сад"
Руководитель: Юзаева Мадина Маратовна
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 15 воспитанников
У нас учат: 2 педагога

Все новости детского сада

"Песочная терапия"

Опубликовано: 14.08.2014

«Песочная терапия»

Педагоги в Нижнеуслонском детском саду стараются пробудить интерес детей к играм в песке, внимание к такому творению возникает как у старших, так и у младших воспитанников, главное заинтересовать ребенка.

 В настоящее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребёнка и его спонтанной  «самотерапии» известна с древних времён. Действительно, взаимодействуя с песком, ребёнок проявляет чудеса фантазии. Волна ли смоет им созданное, или чья-то неосторожная нога раздавит творение - ребёнок расстраивается недолго. Чаще всего он сам готов разрушить созданное, чтобы на прежнем месте с ещё большим интузиазмом приступить к новому строительству. Один сюжет жизни завершается, уступая место следующему. И так бесконечно. Однако, уделяя внимание песочной терапии в конспекте психологического и психотерапевтической работы, не будем забывать о мощных ресурсах песочницы для корректиционно – развивающей и образовательной работы с ребенком. Иными словами использование песочницы в педагогической практике дает комплексный образовательно- терапевтический эффект. Причем сегодня уже можно говорить о таком эффекте не только по отношению к нормально развивающимся детям, но и к их сверстникам с особенностями развития.

 

“Ком терапиясе”

Түбән Ослан балалар бакчасы педагоглары балаларда комда уйнауга кызыксыну уятырга омтылалар. Бу уеннар зурлар өчен дә , шулай ук кечкенә яшьтәге тәрбиянүчеләр өчен дә  игътибарга  лаек . Ин әһәмиятлесе баланы кызыксындыра белү.

Хәзерге вакытта педагог- белгечләрнең, психологларның, логопедларның комлыкны кулланып үткәрелгән шөгыльләргә карата кызыксынулары артты. Бу юкка гына түгел, ком белән уйнау баланың узаңы үсешенә тәэсир итүе инде борынгы заманалардан ук билгеле. Чыннанда , бала бу уеда үз фантазиясенең никадәр бай булуын чагылдыра ала. Ул тудырган могъҗизаны дулкыннар юып төшерсә, я ялгыш адым белән кемдер җимерсә , бала беразга гына моңсулана да әле. Бераздан тагын да яхшырак корылма ясар өчен ул аны үзе дә җимереп атырга әзер. Тормышның бер өлеше икенчесенә урын бирер өчен төгәлләнә. Педагогик практикада комлыкны куллану комплекслы мәгариф- терапия эффектына ия. Бүгенге көндә бу терапиянен гади бала өчен генә түгел, ә үсешендә кайбер кимчелекләр булган яшьтәшләре өчен дә әһәмияте зур.

 



К списку новостей