МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422574, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Нижний Услон, ул. Дзержинского, д. 6 |
Телефон: | +7(843)793-05-42 |
E-Mail: | Zilya_116@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Нижнеуслонский детский сад" |
Руководитель: | Шайдуллина Зилия Рафисовна |
Год основания учреждения: | 2004 |
У нас учатся: | 15 воспитанников |
У нас учат: | 2 педагога |
Все новости детского сада
Ветка рябины / Миләш ботагы
Опубликовано: 15.11.2023Ветка рябины
Я по парку погуляла,
Где заря растёт узнала.
Поглядела вверх — она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина? –
Это дерево — рябина!
Рисование для ребенка – неотъемлемая часть развития. Через рисунок он показывает восприятие окружающего мира, свое настроение, мечты. Техника рисования ватными палочками (пуантилизм) для детей нетрадиционная и потому очень интересная в освоении. Главная идея состоит в том, чтобы получить целостное изображение из раздельных точек. В детском саду для изучения пуантилизма используются разные материалы – штампы, пластилин и другие.
В процессе творчества ребята закрепили представление о строении грозди рябины, закрепили знание цветов, расширили знания о природе, учились рассуждать, развивали мелкую моторику рук, чувство ритма и цвета, чувство композиции.
Немаловажно и то, что подобные занятия способствуют удерживанию интереса к кропотливому труду, что не очень свойственно детям. Дошколята рисовали с большим удовольствием, им было очень интересно и увлекательно.
Миләш ботагы
Бала өчен рәсем ясау-үсешнең аерылгысыз өлеше. Рәсем аша ул тирә-юнь дөньясын кабул итүне, үз кәефен, хыялларын күрсәтә. Балалар өчен мамык таяклар белән рәсем ясау техникасы (пуантилизм) традицион түгел һәм шуңа күрә үзләштерүдә бик кызыклы. Төп идея-аерым нокталардан бербөтен сурәт алу. Балалар бакчасында пуантилизмны өйрәнү өчен төрле материаллар штамплар, пластилиннар һәм башкалар кулланыла.
Иҗат процессында балалар миләшнең төзелеше турында күзаллауны ныгыталар, төсләрне белүне ныгыталар, табигать турында белемнәрне киңәйтәләр, фикер йөртергә өйрәнәләр, кулларның вак моторикасын, ритм һәм төс тойгысын, композиция тойгысын үстерәләр.
Шунысы да мөһим: мондый дәресләр балаларга хас булмаган тырышып эшләүгә кызыксынуны сакларга ярдәм итә. Мәктәпкәчә яшьтәге балалар зур рәхәтлек белән рәсем ясадылар, аларга бик кызык һәм мавыктыргыч булды.
К списку новостей