МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422574, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Нижний Услон, ул. Дзержинского, д. 6 |
Телефон: | +7(843)793-05-42 |
E-Mail: | Zilya_116@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Нижнеуслонский детский сад" |
Руководитель: | Шайдуллина Зилия Рафисовна |
Год основания учреждения: | 2004 |
У нас учатся: | 15 воспитанников |
У нас учат: | 2 педагога |
Все новости детского сада
«Одежда. Обувь. Головные уборы» /"Кием-салым. Аяк киеме. Баш киемнәре"
Опубликовано: 27.10.2023«Одежда. Обувь. Головные уборы»
Где же твоя шапочка?
Ну-ка посмотри!
Одевайся, лапочка,
Раз и два, и три.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Деточку согрей.
В рамках тематической недели «Одежда. Обувь. Головные уборы», воспитатель Татьяна Гущина со своими воспитанниками младшей группы, начали изучать разнообразие одежды, обуви и головных уборов.
Начали учиться подбирать одежду и обувь по сезону. Особое внимание сегодня уделили головным уборам-детским шапочкам. Воспитатель приготовила ребятам волшебный сундучок, в котором спрятались их шапочки. Малыши должны были внимательно разглядеть, описать (цвет, форма, ощущение при прикосновении и т.п) и догадаться кто хозяин шапочки. Ребята которые уже умеют говорить смогли даже сравнить их между собой, найти очень похожие друг на друга шапки.
Для развития творческих способностей, детям было предложено выбрать любимый цвет краски и раскрасить листочек, на котором была «спрятана» шапочка. Этот метод является сюрпризным, так как картинка рисуется свечкой и дети ее не могут видеть, пока не нанесут краску.
Дети остались довольны результатом своего мастерства.
"Кием-салым. Аяк киеме. Баш киемнәре"
Тәрбияче Татьяна Гущина үзенең кече төркемдә тәрбияләнүчеләре белән кием-салым, аяк киеме һәм баш киемнәре төрләрен өйрәнә башлады.
Сезон буенча кием-салым һәм аяк киемнәре җыярга өйрәнә башладылар. Бүген балалар башлыкларына аерым игътибар бирелде. Тәрбияче балаларга тылсымлы сандык әзерләгән, шунда бүрекләрен яшергән. Балаларны игътибар белән күрергә, тасвирларга (төс, форма, орынганда тоемлау) һәм кемнең хуҗа икәнлеген аңларга тиеш иде. Алар инде аларны үзара чагыштыра да, бер-берсенә охшаган башлыкларны таба да беләләр.
Иҗади сәләтләрне үстерү өчен, балаларга яраткан буяуларны сайларга һәм "яшерелгән" калфакны буярга тәкъдим ителде. Бу метод сюрпризлы алым булып тора, чөнки рәсем шәм белән ясала һәм балалар аны буяу ясаганчы күрә алмыйлар.
Балалар үзләренең осталыгы нәтиҗәсе белән канәгать калдылар.
К списку новостей