• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Верхнеуслонский
  • Школы
  • МБОУ «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422581, РТ, Верхнеуслонский район, с. Куралово, ул. Пионерская, д. 19
Телефон: +7(843)-793-35-10
E-Mail: 1507000003@tatar.mail.ru, kuralovo19@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кураловская СОШ"
Руководитель: Маслов Георгий Георгиевич
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 116 обучающихся
У нас учат: 18 учителей

Новости МБОУ "Кураловская СОШ"

Методика «Шесть шляп». « Алты эшләпә» методикасы.

Опубликовано: 14.01.2016

14 января в МБОУ «Кураловская СОШ» прошёл педагогический совет по проблеме «Обеспечение преемственности между ступнями обучения». Педсовет был проведен по методике Эдварда де Боно «Шесть шляп». Весь коллектив разделился на шесть групп. У каждой группы было свое задание: первая группа предоставляла факты, вторая анализировала эмоциональное состояние учеников при переходе от одной ступени обучения к другой, третья группа искала негативные стороны ситуации, а четвертая – положительные стороны, пятая группа занималась поиском нестандартного решения задачи и шестая группа делала обобщение по каждой задаче. В конце педсовета было предложено ряд совет для руководителей рассматриваемых классов.
14нче гыенвар көнне Куралово мәктәбендә педагогик киңәшмә булып узды. Педагогик киңәшмә Эдвард де Боно методикасы буенча үткәрелде. Бөтен коллектив алты төркемгә бүленде. Һәр төркемнең үз бурычы бар иде: беренче төркем фактларны тәкъдим итте,икенче төркем укучыларның укуда бер баскычтан икенчегә күчүдә эмоциональ хәлләрен анализлады, өченче төркем ситуациянең негатив якларын эзләде,ә дүртенче –уңай якларны, бишенче төркем стандарт булмаган бурычларны чишү юлын эзләү белән шөгелләнде, һәм алтынчы төркем һәрбер бурыч буенча йомгак ясады. Педагогик киңәшмә азагында сыйныф җитәкчеләренә берничә киңәш тәкъдим ителде.



К списку новостей