муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422581, РТ, Верхнеуслонский район, с. Куралово, ул. Пионерская, д. 19 |
Телефон: | +7(843)-793-35-10 |
E-Mail: | 1507000003@tatar.mail.ru, kuralovo19@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Кураловская СОШ" |
Руководитель: | Маслов Георгий Георгиевич |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 116 обучающихся |
У нас учат: | 18 учителей |
Новости МБОУ "Кураловская СОШ"
Преобразование обучения для XXI века
Опубликовано: 25.03.201425 и 26 марта на базе Кураловской школы проходит обучение сингапурской методики. 96 педагоги из района обучатся, и в дальнейшем будут вводить элементы сингапурской методики обучения на своих уроках. Данная работа осуществляется на основе внедрения программы профессионального развития «Преобразование обучения для XXI века» и направлена на выявление наиболее эффективных методик и образовательных технологий. Программа реализуется в рамках совместного проекта Министерства образования и науки РТ и Сингапурской компании «Educare International Consultancy» «Совершенствование качества преподавания в РТ».
День первый, работа была насыщенной и плодотворной, – рассказывает учитель начальных классов Наталья Лужаева. – Использовались видеоролики, слайды, печатный материал. В роли учеников выступили сами учителя. После ознакомления с новой системой преподавания сразу же стали применять некоторые ее элементы на практике: рассаживаем учеников по четыре человека, делим их на группы. Таким образом, ребята работают в команде, при ответах на вопросы – устные или письменные – высказывают свои мысли, и, что немаловажно, помогают слабым. Преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все ученики и где наряду с закреплением изученного материала и повторением пройденного, в процессе чего активно развивается устная речь, воспитывается еще и чувство уважения друг к другу. То есть, лидеров нет, все равны. Такой метод нравится и самим ребятам, а учителям он помогает правильно распределить время и в ходе одного занятия проверить знания всех учащихся. Но самое главное, на мой взгляд, заключается в том, что учитель вместе с учениками должен теперь посмотреть на образовательный процесс по-иному: преподавателю следует практиковаться в использовании новых структур, а самим учащимся – учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями.
К списку новостей