• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Верхнеуслонский
  • Школы
  • МБОУ «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Югары Ослан муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнә торган Куралово урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422581, РТ, Верхнеуслонский район, с. Куралово, ул. Пионерская, д. 19
Телефон: +7(843) 793-35-10
E-Mail: Skur.Vus@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кураловская СОШ"
Руководитель: Маслов Георгий Георгиевич
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 111 обучающихся
У нас учат: 17 учителей

Новости МБОУ "Кураловская СОШ"

В дружбе сила.

Опубликовано: 21.03.2012

В дружбе сила.

 

21 марта в Кураловской школе  прошло мероприятие «В дружбе сила!» для обучающихся 4 класса.

Мероприятие началось песней:

Крепко – накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Пусть каждый задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у меня друг?» Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом.

Ребята рассуждали над смыслом слова «дружба», давали определение ему из словаря С.И. Ожегова, читали стихотворение «Дружба» по ролям, выстраивали цепочку рассуждений, какого же друга можно считать настоящим…

Мальчики высказывали свое мнение о том, какими качествами характера должна обладать настоящая девочка, а девочки попытались определить то же самое в характере мальчиков.

В процессе совместной работы воспитанники определили эти слова (доброта, внимание, честность, отзывчивость, верность, помощь)…

Одним из следующих этапа мероприятия для четвероклассника  было: глядя на литературный стенд, назвать сказочных героев и ответить на вопрос: «Кто с кем дружит?»

1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина)

3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)

4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)

5. Волк и … (Заяц)

6. Кот Леопольд и (Мыши)…

Девочки и мальчики проводили мимическую гимнастику, повторяли правила речевого этикета, вспоминали пословицы и поговорки о дружбе.

Создав законы о дружбе, ребята приняли решение: если будем жить по этим законам, то станем настоящими друзьями.

 Все мероприятие  проходило  в сопровождении познавательной презентации «В дружбе сила!». А закончился оно такими словами: давайте встанем, пожмем, друг другу руки и скажем слова известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда:
– Ребята, давайте жить дружно!

 



К списку новостей