Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
E-Mail: | berezka_belai@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 89 детей |
У нас учат: | 11 педагогов |
Новости детского сада
Билингвальное образование/Билингваль белем
Опубликовано: 02.06.2015На базе МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» с 27.05.2015г. по 01.06.2015г. институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны проводил образовательную деятельность по повышению квалификации и профессиональной подготовке педагогических кадров в соответствии с законом РФ «Об образовании» по теме: «Развитие билингвального образования в дошкольных учреждениях в рамках внедрения ФГОС».
Обучение проводил преподавательский состав института: кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольного образования ИНПО г. Набережные Челны Зарипова Зифа Мирхатовна; преподаватель психологии Ильина Валентина Кирилловна; воспитатель татарского языка МАДОУ г. Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад № 83 «Фея», автор и составитель проекта Кидрячева Раушания Гайнулловна.
Содержание обучения соответствует государственным стандартам, предъявляемым к программе повышения квалификации; ориентировано на обеспечение преемственности по отношению к государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования и направлено на повышение уровня педагогического (методического) мастерства работников дошкольных образовательных учреждений, освоение современных образовательных технологий и средств обучения.
По окончанию курсов слушатели, прошедшие повышение квалификации и полностью выполнившие программу, получили документ государственного образца-удостоверение.
Образование в первую очередь должно быть направлено на формирование национального сознания посредством овладения национальной культурой. Процесс формирования у детей чувства этнической принадлежности, национальных интересов, чувства гордости за достижения национальной культуры должен происходить в сочетании с уважением к культуре других народов, являясь в то же время важной стороной самосознания личности.
В рамках курсов педагогами МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» были проведены открытые занятия в старшей и средней группах. Воспитатель Светлана Соболева провела занятие по познавательному развитию «Цветик-семицветик», детям было предложено путешествие по сказке с различными заданиями по закреплению математических знаний. Игровые ситуации, используемые в данном занятии, мотивировали деятельность детей и направляли мыслительную активность на поиск способов решений поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуации содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности.
Воспитатель татарского языка Алия Зиганшина провела занятие в средней группе на закрепление пройденного материала. В ходе совместной деятельности детям было предложено поучаствовать в музыкально-театрализованной игре «Мой дом» и в сюжетно-ролевой игре «Угости друзей». Основой правильной организации обучения татарскому языку является система распределения учебного материала по тематическому принципу. Тематика занятий составлена с учетом интересов детей и близка по содержанию их повседневной жизни. Не менее важным является закрепление изученного материала в предметно-практических видах деятельности и повседневной жизни детей.
Приобщение дошкольников к социальной действительности, воспитание маленького гражданина, готового и способного жить в социальной среде – актуальная проблема современного дошкольного образования.
К списку новостей