• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

“Баланың рухи дөньясы”

Опубликовано: 16.02.2015

Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. Причём за годы дошкольного детства, от трёх до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. Игра выступает как важное средство воспитания. Сегодня, 16. 02. 2015г. в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Берёзка» в старшей группе, воспитатель Екатерина Зеленцова совместно с детьми организовали сюжетно-ролевую игру: «Дружная семья». Ребята распределили роли, приняли на себя роль взрослых и детей. Наличие роли в игре означало, что ребенок в своем сознании отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (девочки собирали своих «дочек» в детский сад, воспитатель ждал детей в группе, мальчики привозили продукты в дошкольное учреждение, повар готовил еду, медсестра осматривали больного), вступали в разнообразные отношения с другими играющими . Роли выражались в действиях, речи, мимике, пантомимике.

Совет педагогы В.А. Сухомлинский уен процессын балаларның дөнья турында карашын формалаштыруга ярдәм итә торган күренеш дип атый. Балачакның юлдашы булган уенны бала яшәешеннән әһәмиятле эчтәлеген тәшкил итә. Өстәвенә мәктәпкәчә вакыттагы уеннар узгәреш кичерә, символик уеннардан үз кагыйдәләре булган сюжетлы уеннарга әйләнә. Бүген 16.02.15 “Каенкай” балалар бакчасы тәрбиячесе Екатерина Зеленцова үзенең өлкән балалар төркемендә "Тату гаилә" дигән сюжетлы-рольле уен оештырды. Балалар үзләре олылар һәм бәбиләр рольләрен бүлештеләр.

Уенда бала үзе башкарган кеше белән тиңләштерә, аның исеменнән эш итә башлый (кызлар "кызларын" бакчага илтә, бакчада тәрбияче балаларны көтеп тора, табиб авыруны карый).







К списку новостей