• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

"Подготовка детей к обучению грамоте"

Опубликовано: 12.11.2013

Важное место в работе с детьми принадлежит подготовке к обучению грамоте.  Сегодня  воспитатель старшей группы Ирина Дюдина провела занятие по обучению грамоте. Дети знают уже достаточно большое количество букв. Подготовить их к обучению в школе, без страха идти в школу, не разочароваться в школьной жизни - является задачей подготовительного периода в детском саду.

Свое занятие Ирина Александровна построила на принятом в русской методике аналитико-синтетическом звукобуквенном методе и закрепила работой по развитию речи на основных ее уровнях.

Немаловажную роль играет развитие пространственных ориентировок, прежде всего ориентировка на листе бумаги.

·                                 Деление слов на слоги.

·                                 Составление схемы слова.

·                                 Предложение.

·                                 Деление предложения на слова, указание порядка слов в предложении.

·                                 Знакомство с буквами.

Так же провели:

·                                 Анализ и синтез цепочек из двух-трех гласных.

·                                 Выделение гласного в начале слова, в ударной позиции.

·                                 Выделение звуков в начале, середине, конце слов.

·                                 Составление цепочек из заданных звуков.

·                                 Анализ и синтез прямых, обратных слогов, слов.

·                                 Дифференциация звуков по глухости - звонкости, твердости - мягкости.

 



К списку новостей