• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Ребенок – природный исследователь окружающего мира.

Опубликовано: 07.04.2022

Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности у детей. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Важный результат данной деятельности – знания, в ней добытые. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты. Сегодня дети старшей «А» группы вместе с воспитателем Ольгой Гусевой рассмотрели вопрос: Почему нельзя есть снег?
Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Дети не понимают вредное воздействие снега, который попадает в организм человека. Ну почему же нельзя есть снег?
Для того, чтобы дети узнали по чему нельзя есть снег, мы провели эксперимент – Рассматривание снег, через лупу. А также посмотрели, что становится со снегом, когда его оставить в теплом месте, какого цвета станет вода. Таким образом: у детей расширились знания о свойствах снега; дети, не едят снег. Сформировалось стремление. к здоровому образу жизни; дети понимают взаимосвязь человека на состояние окружающей среды. У детей сформировались наблюдательность, любознательность, познавательная активность.
Вывод: Снег не еда, не ешь его никогда.
Благодаря исследовательской деятельности у детей развивается самостоятельность в поиске, открытии и усвоении нового, что способствует интеллектуальному и творческому развитию личности, являясь одним из направлений развития детской одаренности.



К списку новостей