Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
E-Mail: | berezka_belai@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 89 детей |
У нас учат: | 11 педагогов |
Новости детского сада
Ребенок – природный исследователь окружающего мира.
Опубликовано: 07.04.2022Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности у детей. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Важный результат данной деятельности – знания, в ней добытые. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты. Сегодня дети старшей «А» группы вместе с воспитателем Ольгой Гусевой рассмотрели вопрос: Почему нельзя есть снег?
Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Дети не понимают вредное воздействие снега, который попадает в организм человека. Ну почему же нельзя есть снег?
Для того, чтобы дети узнали по чему нельзя есть снег, мы провели эксперимент – Рассматривание снег, через лупу. А также посмотрели, что становится со снегом, когда его оставить в теплом месте, какого цвета станет вода. Таким образом: у детей расширились знания о свойствах снега; дети, не едят снег. Сформировалось стремление. к здоровому образу жизни; дети понимают взаимосвязь человека на состояние окружающей среды. У детей сформировались наблюдательность, любознательность, познавательная активность.
Вывод: Снег не еда, не ешь его никогда.
Благодаря исследовательской деятельности у детей развивается самостоятельность в поиске, открытии и усвоении нового, что способствует интеллектуальному и творческому развитию личности, являясь одним из направлений развития детской одаренности.
К списку новостей