• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Современные подходы в экологическом воспитании дошкольников

Опубликовано: 29.03.2022

Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период экологического воспитания. Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в этом возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. Как писал А.В. Луначарский «маленького ребенка можно лепить, старшего приходится уже гнуть, взрослого – ломать». Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и детском саду.
Сегодня в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» на тему: «Современные подходы в организации работы по экологическому воспитанию дошкольников»
Педагоги каждой группы представили образовательные проекты: 
в первой младшей группе проект - «Чудо в перьях», педагоги проделали огромную работу как с детьми так с родителями, в рамках своего проекта провели акцию «Каждому скворцу по дворцу!». Педагоги 2 младшей группы в рамках проекта «Деревья наши зеленые друзья» рассказали детям о пользе деревьев и подготовили экологическую сказку. Практический проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки» заинтересовал ребят и их родителей средней группы, итогом стали декоративные стаканчики, выполненные  из пластиковых бутылок, которые использовали для рассады. Ребята из старшей «А» группы провели эксперименты с  образованием осадков в природе, в рамках проекта «Природные явления» узнали очень много интересного, что такое барометр и флюгер, дождемер и ветряные рукава, научились фиксировать свои наблюдения с помощью знаков, символов в календарях погоды. А в другой старшей группе разработали проект «Живые семена», воспитанники вместе с педагогами организовали огород на поддоннике. Проект - «Эко-волонтёры» работает в подготовительной группе, ребята провели массу акций, кульминацией проекта стало выступление агитбригады. 
Педагоги обсуждали актуальные вопросы экологического воспитания детей дошкольников. Каждый педагог старался высказать и доказать свою точку зрения по создавшимся проблемам воспитания экологической культуры дошколят. Так же воспитатели освежили свои знания в передаче опыта подрастающему поколению и ещё раз доказали, что задача взрослых – это помочь детям накопить багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений и достоверных представлений о природе. Екатерина Зеленцова рассказала коллегам, как можно развить интерес к природе и любознательность у дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности, а Алла Галеева  и Ольга Штырова провели мастер-класс по созданию экологической игрушки. Интеллектуальный штурм провели Ирина Дюдина и Елена Сакина, педагоги смогли посостязаться в  экологическом квизе "Из жизни природы». Кульминацией стал экологическая квест-игра "Друзья природы",   которую провели  Надежда Егорова и Алина Матросова.           
Раскрыть самоценность объектов природы, обогатить, окрасить их восприятие эмоционально-положительным отношением помогает нам  музыкальная деятельность, Ландыш Хафизова провела консультацию для педагогов «Экология в музыке с самых ранних лет» и поделилась своими наработками. 
Практические задания на педсовете помогли выявить имеющиеся знания педагогов по вопросам экологии и умения использовать их в разных видах деятельности, развивать познавательный интерес, способствовать
творческому поиску.



К списку новостей