Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
E-Mail: | berezka_belai@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 89 детей |
У нас учат: | 11 педагогов |
Новости детского сада
Современные подходы в экологическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 29.03.2022Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период экологического воспитания. Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в этом возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. Как писал А.В. Луначарский «маленького ребенка можно лепить, старшего приходится уже гнуть, взрослого – ломать». Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и детском саду.
Сегодня в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» на тему: «Современные подходы в организации работы по экологическому воспитанию дошкольников»
Педагоги каждой группы представили образовательные проекты:
в первой младшей группе проект - «Чудо в перьях», педагоги проделали огромную работу как с детьми так с родителями, в рамках своего проекта провели акцию «Каждому скворцу по дворцу!». Педагоги 2 младшей группы в рамках проекта «Деревья наши зеленые друзья» рассказали детям о пользе деревьев и подготовили экологическую сказку. Практический проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки» заинтересовал ребят и их родителей средней группы, итогом стали декоративные стаканчики, выполненные из пластиковых бутылок, которые использовали для рассады. Ребята из старшей «А» группы провели эксперименты с образованием осадков в природе, в рамках проекта «Природные явления» узнали очень много интересного, что такое барометр и флюгер, дождемер и ветряные рукава, научились фиксировать свои наблюдения с помощью знаков, символов в календарях погоды. А в другой старшей группе разработали проект «Живые семена», воспитанники вместе с педагогами организовали огород на поддоннике. Проект - «Эко-волонтёры» работает в подготовительной группе, ребята провели массу акций, кульминацией проекта стало выступление агитбригады.
Педагоги обсуждали актуальные вопросы экологического воспитания детей дошкольников. Каждый педагог старался высказать и доказать свою точку зрения по создавшимся проблемам воспитания экологической культуры дошколят. Так же воспитатели освежили свои знания в передаче опыта подрастающему поколению и ещё раз доказали, что задача взрослых – это помочь детям накопить багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений и достоверных представлений о природе. Екатерина Зеленцова рассказала коллегам, как можно развить интерес к природе и любознательность у дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности, а Алла Галеева и Ольга Штырова провели мастер-класс по созданию экологической игрушки. Интеллектуальный штурм провели Ирина Дюдина и Елена Сакина, педагоги смогли посостязаться в экологическом квизе "Из жизни природы». Кульминацией стал экологическая квест-игра "Друзья природы", которую провели Надежда Егорова и Алина Матросова.
Раскрыть самоценность объектов природы, обогатить, окрасить их восприятие эмоционально-положительным отношением помогает нам музыкальная деятельность, Ландыш Хафизова провела консультацию для педагогов «Экология в музыке с самых ранних лет» и поделилась своими наработками.
Практические задания на педсовете помогли выявить имеющиеся знания педагогов по вопросам экологии и умения использовать их в разных видах деятельности, развивать познавательный интерес, способствовать
творческому поиску.
К списку новостей