• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Цифру к цифре

Опубликовано: 02.03.2021

Цифры окружают нас повсюду. Возможно, именно поэтому дети так легко запоминают их, не вникая при этом в их смысл. Когда ребенок научится считать от 1 до 10, то можно уже решать примеры на сложение и вычитание чисел.

Для первоклассника счет – одна из первооснов обучения. Воспитанники подготовительной к школе группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Берёзка» на занятиях по развитию элементарных математических представлений осваивают этот непростой вид деятельности – сложение и вычитание.

Эффективности освоения детьми навыков счета способствует игровая деятельность – основной вида деятельности детей дошкольного возраста. Так, в сюжетно-ролевой игре «Школа», ребенок играет роль учителя и учит условных учеников математике. Осознавая важность своей миссии, ребенок старается не ошибиться, проявляет повышенное внимание, настойчивость и интерес к тому, чему он учит других детей.

Использование наглядного материала также повышает интерес детей к математике.

Это могут быть картинки, обеспечивающие предметную наглядность, задачи-драматизации, парные картинки, картинки, отражающие жизненную ситуацию.

Дети испытывают радость, видя свои успехи. Это создает у них все большую заинтересованность занятиями по счету, вызывает интерес к математике и положительное эмоциональное отношение к приобретению математических знаний.



К списку новостей