• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Адаптация детей раннего возраста

Опубликовано: 21.08.2020

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья.  И, несомненно, важным моментом в благополучии развития ребёнка является период адаптации, время, когда мы все должны быть максимально внимательны к нашим малышам.

В нашем дошкольном учреждении функционирует группа раннего возраста.   В данный момент идет адаптация детей к детскому саду. Воспитатель группы Надежда Егорова создаёт благоприятные условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. В группе царит атмосфера доброжелательного общения, тепла и внимания, обогащающая чувственную сферу эмоционального комфорта ребёнка. Для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения Надежда Николаевна считает необходимым сформировать у них положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему. Надежда Николаевна старается, чтобы детский сад стал для ребенка местом, где ему уютно, хорошо, весело: для этого создаёт спокойную обстановку, ведет индивидуальную работу с каждым ребенком, проявляет доверие, любовь и уважение, чтобы каждый ребенок думал: «меня в группе ждут с нетерпением, а значит я - хороший, меня любят».



К списку новостей