• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Весёлые палочки/ Күңелле таякчыклар

Опубликовано: 08.10.2019

Счетные палочки – самый доступный и многофункциональный

дидактический материал. С давних пор счетные палочки становятся

настоящими «выручалочками» для детей, постигающих основы математики.

Счетные палочки- это богатейший материал для развития математических

способностей детей, а также они способствуют развитию мышления, на

основе палочек можно конструировать геометрические фигуры, решать

примеры и задачи, учить детей работать с шаблонами и схемами. С помощью

палочек можно моделировать животных, предметы и явления.

Задания и упражнения с счетными палочками позволяют детям развить

мелкую моторику, закрепить знания о форме, величине, пространственном

расположении предметов, овладеть навыками композиции сюжетного

рисунка.

Сегодня ребята старшей группы вместе с воспитателем Наталией Гавриловой

попробовали выложить из палочек знакомые предметы. Для формирования

математических представлений детям были предложены следующие задания:

сосчитать палочки, из которых сделана фигура, если фигура была сделана из

палочек разного цвета, то сосчитать палочки каждого цвета; сосчитать

геометрические фигуры, изображающие предмет и уголки у фигур; самому

придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек.

Данное мероприятие способствовало развитию мышления и речи, мелкой

моторики, смекалки и сообразительности, творческого мышления и фантазии,

закреплению знаний геометрических фигур и арифметического счета.



К списку новостей