• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста.

Опубликовано: 26.10.2018

Эмоциональное состояние дошкольников вызывает сегодня серьезную тревогу. У детей отмечается высокая тревожность, часты проявления общей апатии или, напротив, повышенной раздражительности или агрессивности.

Сказкотерапия — один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который , позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребёнка при помощи сказки, решая при этом самые различные задачи. Сказка является наиболее эффективным методом в работе с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения.

 В  старшей группе МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Берёзка» стартовал проект АТР-технологии, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста одной из разновидностей проекта является Сказкотерапия. Педагог Екатерина Зеленцова использует в работе с детьми разновидность сказок: художественные сказки (авторские и народные); дидактические; медитативные; психо-коррекционные; психо-терапевтические; диагностические.

Попадая в сказку,дети легко воспринимают «сказочные законы»- нормы и правила поведения.

Эмоционально разряжаясь,сбрасывая зажимы «отыгрывая» глубоко спрятанные в подсознании страх, беспокойство, агрессию или чувство вины, дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к людям и окружающему миру.

Сказкотерапия один из самых эффективных видов педагогических здоровьесберегающих технологий, в процессе, которого задействованы все компоненты здоровья детей.



К списку новостей