• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев.

Опубликовано: 23.08.2018

 

Известный педагог В А Сухомлинский писал :  «Истоки способностей  и дарования  детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки , которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в  детской руке , тем умнее ребенок.».

Это не просто красивые  слова  : в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке и на языке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов .

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой материки  Екатерина Зеленцова  проводит углубленную работу в этом направлении , работая в тесном контакте с родителями , прилагает все усилия, чтобы развивать, укреплять детскую руку и пальчики, сделать их послушными ,ловкими ,подвижными.

Для развития ручной умелости и тренировки мелких мышц руки использует как традиционные и ставшие уже привычными виды детской продуктивной деятельности (рисование, аппликация),так и нетрадиционные (нанизывание бус ,шнуровка, выкладывание мозаики, оригами, работа с камушками ,ракушками, разноцветным песком).

В работе воспитатель добивается , чтобы все упражнения выполнялись детьми легко, без труда  принося  им радость.

 



К списку новостей