• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

Сенсорные игры малышей

Опубликовано: 10.01.2017

    Пять систем чувственного восприятия - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – настоящее богатство, дарованное нам природой, с помощью которого мы познаем мир. Когда ребенок появляется на свет, то все пять чувств сразу же начинают работать - начинается период сенсорного развития. От рождения до трех лет мозг ребенка представляет собой нечто схожее с губкой - он впитывает в себя огромные объемы информации. Это период особого восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.

  В 1 «В» младшей группе большинство игрушек, (пирамидки, простые кубики, вкладыши, матрешки, мягкие пазлы и пр.) предполагают соотносящие действия.

  В процессе совместных и самостоятельных проб ребенок учится перебирать подходящие и неподходящие предметы, выбирать необходимые.  Вложив все детали, малыш вновь и вновь разбирает и собирает их, вкладывая меньший предмет в больший, соотносит величину, координируя действия руки и глаза, пытается  выполнить действие, подбирая и соединяя предметы или их части в соответствии с формой и размером, чтобы придать им взаимное положение в пространстве.

  Сенсорные игры познавательны и полезны для развития ребенка-дошкольника, создают предпосылки для формирования таких психических функций как наблюдательность, умение концентрироваться, логически и творчески мыслить. Готовность ребенка к школьному обучению зависит от его сенсорного развития в раннем возрасте. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих у детей в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью сенсорного восприятия. Ученые утверждают: если малыш наиграется в такие игры до 4 лет, если он утолит свой сенсорный голод, он обязательно будет хорошо успевать в школе.

 



К списку новостей