Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
E-Mail: | berezka_belai@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 89 детей |
У нас учат: | 11 педагогов |
Новости детского сада
Сенсорные игры малышей
Опубликовано: 10.01.2017
Пять систем чувственного восприятия - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – настоящее богатство, дарованное нам природой, с помощью которого мы познаем мир. Когда ребенок появляется на свет, то все пять чувств сразу же начинают работать - начинается период сенсорного развития. От рождения до трех лет мозг ребенка представляет собой нечто схожее с губкой - он впитывает в себя огромные объемы информации. Это период особого восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. В 1 «В» младшей группе большинство игрушек, (пирамидки, простые кубики, вкладыши, матрешки, мягкие пазлы и пр.) предполагают соотносящие действия. В процессе совместных и самостоятельных проб ребенок учится перебирать подходящие и неподходящие предметы, выбирать необходимые. Вложив все детали, малыш вновь и вновь разбирает и собирает их, вкладывая меньший предмет в больший, соотносит величину, координируя действия руки и глаза, пытается выполнить действие, подбирая и соединяя предметы или их части в соответствии с формой и размером, чтобы придать им взаимное положение в пространстве. Сенсорные игры познавательны и полезны для развития ребенка-дошкольника, создают предпосылки для формирования таких психических функций как наблюдательность, умение концентрироваться, логически и творчески мыслить. Готовность ребенка к школьному обучению зависит от его сенсорного развития в раннем возрасте. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих у детей в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью сенсорного восприятия. Ученые утверждают: если малыш наиграется в такие игры до 4 лет, если он утолит свой сенсорный голод, он обязательно будет хорошо успевать в школе. |
К списку новостей