Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
E-Mail: | berezka_belai@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 89 детей |
У нас учат: | 11 педагогов |
Новости детского сада
«Современный воспитатель. Какой он?»
Опубликовано: 10.04.2012
Вчера в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» состоялся педагогический совет на тему: «Современный воспитатель. Какой он?».
Заседание началось с вступительного слова заведующей детского сада Надежды Гимадеевой о том, что требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Главное качество современного воспитателя (как и в былые времена) - умение дарить детям любовь и ласку. Новое, что приобрел воспитатель, - мобильность, умение идти в ногу со временем, следовать современным тенденциям в воспитании и обучении детей. Большое внимание современный воспитатель уделяет самообразованию. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, не закоснелым, а способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать.
Коллеги ознакомились с представлением детей и родителей, какой на самом деле есть воспитатель и какой он должен быть? Сделан был анализ анкетирования среди родителей о деятельности детского сада и работе воспитателей. Родители уверены, что у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку. Воспитатели зачитывали свои мини-сочинения на темы: «Воспитатель – это звучит гордо!», «Моя душа наполнена вами, дети!», «За что я люблю свою профессию!», делая выводы, нарисовали портрет идеального воспитателя. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности современного педагога, на сегодняшний день неотъемлемая часть обучения.
Второй вопрос, который обсуждался на педагогическом совете это федеральные государственные требования (далее ФГТ) в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и современное планирование деятельности ДОУ в соответствии с ФГТ.
Переходя на качественно новый уровень развития дошкольного образования, необходима серьезная кадровая работа, педагоги пришли к выводу, что нужны обучающие семинары и курсы повышения квалификации для перехода на программу с федеральными государственными требования.
Переходя на качественно новый уровень развития дошкольного образования, необходима серьезная кадровая работа, педагоги пришли к выводу, что нужны обучающие семинары и курсы повышения квалификации для перехода на программу с федеральными государственными требования.
Коллеги подвели итог педагогического совета, было вынесено решение, главный вывод в том, что осуществление перехода воспитателя от низшего к высшему уровню развития своего профессионального сознания требует проектирования, постоянного саморазвития, самообразования и самосовершенствования.
Педагогический совет закончился высказыванием А.С. Макаренко: «Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или писать картины. Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, если дать ему только книжку в руки. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только на практике … Как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом!»
К списку новостей