• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14
Телефон: +7(843)-792-11-58
E-Mail: berezka_belai@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка"
Руководитель: Богданова Валентина Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 89 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада

«Современный воспитатель. Какой он?»

Опубликовано: 10.04.2012

Вчера в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» состоялся педагогический совет на тему: «Современный воспитатель. Какой он?».
Заседание началось с вступительного слова заведующей детского сада Надежды Гимадеевой о том, что требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Главное качество современного воспитателя (как и в былые времена) - умение дарить детям любовь и ласку. Новое, что приобрел воспитатель, - мобильность, умение идти в ногу со временем, следовать современным тенденциям в воспитании и обучении детей. Большое внимание современный воспитатель уделяет самообразованию. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, не закоснелым, а способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать.
Коллеги ознакомились с представлением детей и родителей, какой на самом деле есть воспитатель и какой он должен быть? Сделан был анализ анкетирования среди родителей о деятельности детского сада и работе воспитателей. Родители уверены, что  у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку. Воспитатели зачитывали свои мини-сочинения на темы: «Воспитатель – это звучит гордо!», «Моя душа наполнена вами, дети!», «За что я люблю свою профессию!», делая выводы, нарисовали портрет идеального воспитателя.     Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности современного педагога, на сегодняшний день неотъемлемая часть обучения.
Второй вопрос, который обсуждался на педагогическом совете это федеральные государственные требования (далее ФГТ) в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и современное планирование деятельности ДОУ в соответствии с ФГТ.
Переходя на качественно новый уровень развития дошкольного образования, необходима серьезная кадровая работа, педагоги пришли к выводу, что нужны обучающие семинары и курсы повышения квалификации для перехода на программу с федеральными государственными требования.
Коллеги подвели итог педагогического совета, было вынесено решение, главный вывод в том, что осуществление перехода воспитателя от низшего к высшему уровню развития своего профессионального сознания требует проектирования, постоянного саморазвития, самообразования и самосовершенствования.
 Педагогический совет закончился высказыванием  А.С. Макаренко:  «Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или писать картины. Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, если дать ему только книжку в руки. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только на практике … Как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом!»


К списку новостей