• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большековалинская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының Олы Кавал төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422727, с. Большие Ковали, ул. Школьная, д. 13
Телефон: +7(843)-656-00-54;+7(843)-656-00-14
E-Mail: SBkoval.Vsg@tatar.ru ; kovali74@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Большековалинская ООШ"
Руководитель: Забиров Нагим Абдулхакович
Год основания учреждения: 1929
У нас учатся: 30 учащихся
У нас учат: 13 учителей

План работы



Цели и задачи работы школы

на 2018-2019 учебный год

Цели:

1.        Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию;

2.        Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

3.        Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;

4.        Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;

5.        Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

6.        Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

Задачи:

1.        Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии; раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности, укрепление здоровья и здорового образа жизни.

2.        Стимулирование учителя к применению новых методик обучения и внедрение новых педагогических технологий.

3.        Изучение и внедрение новых здоровьесберегающих технологий.

4.        Совершенствование педагогического мастерства.

5.        Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель».

 

Деятельность по сохранению и формированию

здорового образа жизни

Задачи:

1.        Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.

2.        Достичь допустимого уровня здоровья.

3.        Создать условия для формирования здорового образа жизни.

 

Основные мероприятия по решению задач:

 

1.        Улучшение качества медицинского обслуживания; ежегодный медицинский осмотр, диспансеризация с лечением.

2.        Использование здоровьесберегающих технологий в управлении, обучении и воспитании.

3.        Диагностические исследования: дозировка д/з, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки.

4.        Обеспечение санитарно-гигиенического режима.

5.        Система физкультурно-оздоровительных мероприятий: комплектование групп для занятия физкультурой, спортивные секции, Дни здоровья, утренняя гимнастика, физкультминутки.

6.        Совершенствование системы горячего питания.

7.        Система комфортной среды: хорошая и правильно подобранная мебель, влажная уборка, освещение, проветривание, тепловой режим.

8.        Рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года.

9.        Система ОБЖ, изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охрана труда и т/б.

10.     Профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения.

11.     Создание благоприятной психологической среды.

12.     Социальная защита участников образовательного процесса.

 

Деятельность коллектива по реализации воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся

 

Задачи:

1.        Создание школьной системы воспитательной работы.

2.        Достижение оптимального уровня воспитанности учащихся.

3.        Гармоническое развитие личности учащихся с учетом его возраста, интеллекта и интересов.

4.        Выявление и раскрытие природных способностей    учеников.

Основные мероприятия по решению задач:

 

1.        Нравственное и правовое воспитание.

2.        Гражданское и патриотическое воспитание.

3.        Эстетическое и экологическое воспитание.

4.        Развитие национально-культурных традиций.

5.        Профилактика правонарушений среди подростков.

6.        Работа с детьми «группы риска».

7.        Традиции школы. Общешкольные праздники.

8.        Коллективные творческие дела.

9.        Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования и культуры.

10.     Организация труда и отдыха.

11.     Школа - социокультурный центр.

12.     Социологические и психолого-педагогические исследования по вопросам воспитания учащихся, выявлению их уровня  воспитанности.

13.      Определение структуры интересов и ценностей учащихся, оценка уровня воспитанности.

 

Обеспечение базового и дополнительного образования

 

Задачи:

1.        Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями.

2.        Достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования.

Основные мероприятия по решению задач:

1.        Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образования.

2.        Разработка разноуровневых образовательных программ.

3.        Обучение детей с недостатками умственного развития по специальным программам.

4.        Введение новых учебных предметов.

5.        Адаптация государственных учебных программ к особенностям школы.

6.        Использование новых технологий в обучении.

7.        Дифференциация обучения.

8.        Система диагностики ЗУН, обученности и обучаемости.

9.        Информационные технологии в обучении.

10.     Система текущего, промежуточного и итогового контроля знаний.

11.     Организация внеурочной учебной деятельности: кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели, общественные смотры знаний и т.д.

 

Подготовка учащихся к продолжению образования,

трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе

 

Задача: создать условия для успешной социализации выпускников школы.

Основные мероприятия:

1.        Проводить работу по профориентации учащихся.

2.        Осуществлять с 9-го по 11-ый класс диагностику социализации выпускников.

3.        Проводить анализ продолжения образования выпускников 9-х и 11-х классов.

4.        Проводить анализ трудоустройства выпускников.

5.        Организовать общественно полезный и производительный труд.

6.        Осуществлять экономическое воспитание через уроки обслуживающего труда.

7.        Включать учащихся в общественную деятельность.

 

Обеспечение всеобщего основного образования

 

Задача: создать условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.

Основные мероприятия:

1.        Учет детей в сельском совете.

2.        Комплектование 1-х, 4-х, 10-х классов.

3.        Контроль движения учащихся.

4.        Помощь детям из малообеспеченных семей. Обеспечение их учебниками и учебной литературой.

5.        Организация подвоза детей.

6.        Контроль обучения.

7.        Диагностика готовности детей к обучению в школе.

8.        Работа с детьми, находящимися под опекой.

9.        Ежедневный контроль посещаемости занятий.

10.     Организация ГПД.

11.     Изучение занятости детей во внеурочное время.

 

Работа с педагогическими кадрами

Задачи:

1.        Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

2.        Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Основные мероприятия по решению задач:

1.        Комплектование школы кадрами.

2.        Распределение учебной нагрузки.

3.        Распределение общественных поручений.

4.        Обобщение передового опыта.

5.        Аттестация педагогических работников на I и  II квалификационную категорию.

6.        Организация методической работы.

7.        Решение вопросов повышения квалификации.

8.        Тематика семинаров, педагогических чтений.

9.        Работа по единой теме образовательного учреждения.

10.     Система самообразования.

11.     Творческие отчеты учителей.

12.     Учеба на курсах.

13.     Система работы с молодыми специалистами.

14.     Подготовка материалов к награждению.

15.     Предпрофессиональная подготовка учащихся к поступлению в педагогические учебные заведения.

 

 

Работа с родителями, общественностью, производственными предприятиями в социуме

Задачи:

1.        Создать единое образовательное пространство.

2.        Привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума и финансово-материальные средства юридических и физических лиц для развития школы.

Основные мероприятия по решению задач:

1.        Организация психолого-педагогического просвещения родителей.

2.        Совместная работа с родителями, общественностью, предприятиями по благоустройству и озеленению, проведению культурно-массовых мероприятий и др.

3.        Вовлечение родителей в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися, в организацию дежурства, в работу по предупреждению правонарушений и преступлений.

4.        Привлечение родителей, представителей общественности, частных лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению материально-учебной базы школы.

 

Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса

Задачи:

1.        Обеспечить сохранность зданий, оборудования, имущества.

2.        Организовать многоканальное финансирование работы школы.

Основные мероприятия по решению задач:

1.        Текущий ремонт здания, оборудования.

2.        Создание условий для обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического режима.

3.        Инвентаризация материальных ценностей.

4.        Общественные смотры сохранности имущества, учебных кабинетов, рабочих мест.

5.        Благоустройство территории.

6.        Мероприятия по охране труда и т/б.

7.        Пополнение школьной библиотеки.

 

Управление достижением оптимальных конечных результатов

 

Задача: создать систему управления достижением оптимальных конечных результатов, включающую все управленческие функции.

Основные мероприятия по решению задач:

1.        Создание системы мотивации всех участников педагогического процесса.

2.        Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы.

А) уточнение организационной структуры управления;

Б) распределение прав, обязанностей между администрацией;

В) разработка необходимой документации: расписания, графиков, режима дня, года;

Г) сдача государственной отчетности;

Д) распределение классного руководства, заведование кабинетами;

Е) комплектование кружков, секций, ГПД;

Ж) организация традиционных школьных мероприятий.

3. Инспекционно-контрольная деятельность (по особым планам).